Привет!
Помните, на прошлой неделе меня очень интересовал вопрос о том, как посмотреть уже отредактированную в фотошопе текстуру на hipoly моделе в ZBrush?
Чтобы было понятно, зачем мне это было нужно, опишу процесс в двух словах.
Итак, я сделала скульптинг в ZBrush, модель готова я текстурирования. Я с помощью Fill Object и Polypainting залила цветом основные пятна на моделе, чтобы иметь представление о цветовом решении. Теперь можно приступать детально текстурировать.
Я для текстурирования кожи использовала SpotLight, но детально дорабатывать текстуру , контролировать цветовые и тоновые переходы, свет и тень мне, как я уже говорила, проще в Фотошопе. Поэтому я сняла с модели текстурную карту в том виде, что она была на данный момент, открыла карту в Фотошопе и доработала текстуру.
Итак, у меня есть детальная модель и законченная карта текстуры, которую я бы хотела повесить на модель в Браше и посмотреть как будет выглядеть модель с картой.
Сначала мне нужно загрузить текстуру в ZBrush.
Слева, в меню Textrure импортируем наш файл с текстурой ( я записала его как Jpg)
Убедились, что карта подгружена.
Теперь нам нужно текстуру отфлипить по вертикали, для этого в меню Texture (уже наверху) мы находим кнопку FlipV и переворачиваем карту по вертикали.
Теперь я выбрала нужный мне Subtool, открыла подменю Texture map ( справа под меню Tool) и нажала на кнопку -- New Texture
Квадратик стал белым как и весь наш сабтул.
И вот теперь, кликнув на этот белый квадратик, мы открывает текстуры и выбираем нашу отфлипенную текстуру ( тем самым, назначая её на наш сабтул)
Наш сабтул уже с новой текстурной картой
Для того, чтобы увидеть всю карту на моделе, мы теперь последовательно должны проделать то же самое для каждого subtool модели.
Да, немного геморойно, если учитывать, что модель состоит из нескольких десятков сабтулов. Но! Ден, предложил сначала подготовить отдельный бекап модели, смерджив все сабтулы в один и уже на один тул вешать текстуру, чтобы посмотреть результат.
Да логично! Но, есть одно "НО!"... Мой ноут не потянул со своими 4 гигами памяти процесса склеивания всех сабтулов в один на высоких уровнях подразделения. Поэтому , я старательно назначала карту на каждый сабтул в отдельности, чтобы увидеть результат.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Терпения тебе не занимать :) Как по мне так отлично смотрится. У остальных как успехи?
ОтветитьУдалитьhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3376801
ОтветитьУдалитьотличный урок тебе поможет
Ребята, спасибо! :) И за поддержку и за туторы! У других тоже продвигается работа. Кто то анимацией занимается, кто то моделингом, кто то текстурированием, светом и так далее...Пора бы всё уже в единое соединять. Я торможу с моделью. Карты надо повесить на модель, но есть проблема с дисплейсмент картой. Постараюсь описать проблему скоро. Просто на работе некогда этим заниматься.
ОтветитьУдалитьНаверное поздновато, но думаю проделывать одну и ту же операцию несколько десятков раз это работа для машины, а не человека. Стоит посмотреть в сторону zscript (емнип так скрипты тут называются). Тем более, что процедура повторяется для каждой модели, насколько я понимаю.
ОтветитьУдалитьПримерно так:
for subtool in subtools do (
subtool.texture = %имя текстуры%
update subtool
)
*это псевдокод подобный maxscript, привычному мне языку
В скриптах я вообще не разбираюсь, но конечно, они облегчают жизнь, не спорю!
УдалитьСпасибо за информацию в любом случае!
Может в будущем пригодится.