пятница, 19 августа 2011 г.

Курсы закончились, а 3Д продолжается!

Ну вот , и закончилась учёба на курсах.

Процесс собирания ролика пока остаётся висеть в воздухе, но выполнив свою задачу по моделированию персонажа, я выполнила свою, пусть и небольшую миссию.

Сделала много выводов, многому научилась.

Даже в 2Д работе мне сейчас помогает 3Д.
На днях заказали простенький дизайн веб странички, в которой меня попросили сделать элемент, который бы отвечал запросам заказчика.
Я сразу же подумала о том, что 3Д графика в данном случае очень подойдёт! и в итоге вышли в итоге вот такие элементы дизайна.

Мелочь, а приятно :)



После окончания курса решила выложить свои модели на gamedev.ru

Сразу получила пару просьб о помощи, так как все задачи, которые мне предложили были для некоммерческих проектов.

Я согласилась. Ведь нужно ж с чего-то начинать и нарабатывать опыт. В итоге, помогла одному пареньку затекстурить стенку (и замоделировать) для его проекта


Затем решила полепить персонажика по оному концепту знакомого художника. Модель ещё нужно дорабатывать, но начало положено :)



Ну и сейчас я в работе над первой своей лоупольной моделью. ( скрины покажу чуть позже)

Вообщем, работа кипит :)

Кроме того, после gamedev.ru я познакомилась со многими интересными ребятами! Это, наверное, самое интересное что у меня есть на данный момент! Они творческие, жаждущие знаний, амбициозные и целеустремлённые, интересные и все очень разные, что мне особенно нравится! :))

Общение с ними вдохновляет, окрыляет и даёт силы на создание новых моделей! :)



2 комментария:

  1. Очень рад что работа кипит и ты не забросила блог! Скульпт по концепту порадовал. С Большим интересом буду ждать еще твоих работ!

    ОтветитьУдалить