Задачей на эти выходные было сделать моей модельке волосы.
Если честно, я не представляла как я буду их делать и как они будут выглядеть, но я помнила , что говорил Саша -- делаем плейнами с текстурой и альфой для прозрачности.
Я встречала подобные уроки в инете, но тогда я не сильно вникала в этот процесс.
Решила попробовать самой-- что ж из этого получится?
Если помните, мне нужно было создать что-то наподобее этой стрижки.
Итак, я создала обычные полигональные плейны, разбила их на некоторое количество подразделений, чтобы можно было немного гнуть их при необходимости и сняла с плейнов ювишки. Некоторые плейны у меня имели одни и те же ювишки. (как всегда помогла функция Trasfer Attributes)
Сделала в Фотошопе текстуру (используя фотореференсы) и сделала чёрно-белую карту, которую я собиралась повесить на Transparency материала.
Я назначила обычный Blinn материал для волос.
Текстурную карту я кинула на Color, ч.\б карту прозрачности на Transparency
Я сделала первый пробный рендер.
Обратите внимание, что карта прозрачности не сработала.
Для того, чтобы включить отображение прозрачности, я зашла в атрибут чёрно-белой карты , вкладка Color Balance и поставила галочку Alpha Is Luminance
теперь карта прозрачности сработала.
Оглядев результат, я поняла, что мне нужно подредактировать текстуру на голове, чтобы плейны с текстурой плавно переходили в текстуру, которая лежала на основе головы.
Результат.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий