Какой ужас, не правда ли? :)))))))
после приближения всё выглядит иначе, но всё равно страшненько пока...
Эх, как бы мне хотелось сейчас её с нуля переделать.
вот странно ещё то,ЧТО В zbRSUH ТЕКСТУРА ЧЁТЧЕ ВИДНА, А НА МОДЕЛЕ В mAYA ОНА КАК БЫ РАСТЯГИВАЕТСЯ.. ( упс-- capslockl)
Это всегда так? как добиться такого же результата в Майке?
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
А после рендера тоже плохо? просто может вьюпорт у тебя не поддерживает текстуру большого разрешения и сгоняет её в более низкое для вьюпорта а что сглаживание не включила у модельки то? тогда и не так страшно будет то
ОтветитьУдалитьСогласен с m-dept, сгладь модельку и будет отлично! Viewport 2 вот как раз он и будет отображать такие текстуры большого размера.
ОтветитьУдалитьВ 3dCreative последнем есть классный урок от First-keeper по текстурированию персонажа.
Сглаживание модельки только сглаживает негодование от результата. Ну, сглаживала, мне она без карт ( бампа и дисплейсмента) пока выглядит пластмассовой, зато с текстурой...
ОтветитьУдалитьНасчёт Viewport 2 -- не понимаю, почему моя карта NVidea GeForce GT 550M на 2 гига не поддерживает эту функцию...
Урок сейчас поищу. Я не знала, что Тамара пишет уроки-- очень интересно! СПАСИБО!
Потому что поддержка дорогих карточек и профи карт.
ОтветитьУдалитьДа урок отличный, там серия по созданию лов-поли персонажа, остался еще один по презентации.
Грудь как то странно торчит как прыщик )) и не низко ли она?
ОтветитьУдалитьНееее. не низко :)
ОтветитьУдалить\!!!!!!! а мне нравится чуть Дофа и поста будет супер !!!!!!молодец
ОтветитьУдалитьСпасибо! Мне ещё как то волосы сделать надо. Лысой её с текстурой волос на голове оставлять никак нельзя :)
ОтветитьУдалитьto Анонимный:
ОтветитьУдалитьчуть Дофа и поста. С дофом понятно, а что такое пост в 3д?