четверг, 28 июля 2011 г.

Ужас! :-)

Какой ужас, не правда ли? :)))))))


после приближения всё выглядит иначе, но всё равно страшненько пока...
Эх, как бы мне хотелось сейчас её с нуля переделать.



вот странно ещё то,ЧТО В zbRSUH ТЕКСТУРА ЧЁТЧЕ ВИДНА, А НА МОДЕЛЕ В mAYA ОНА КАК БЫ РАСТЯГИВАЕТСЯ.. ( упс-- capslockl)

Это всегда так? как добиться такого же результата в Майке?

9 комментариев:

  1. А после рендера тоже плохо? просто может вьюпорт у тебя не поддерживает текстуру большого разрешения и сгоняет её в более низкое для вьюпорта а что сглаживание не включила у модельки то? тогда и не так страшно будет то

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с m-dept, сгладь модельку и будет отлично! Viewport 2 вот как раз он и будет отображать такие текстуры большого размера.
    В 3dCreative последнем есть классный урок от First-keeper по текстурированию персонажа.

    ОтветитьУдалить
  3. Сглаживание модельки только сглаживает негодование от результата. Ну, сглаживала, мне она без карт ( бампа и дисплейсмента) пока выглядит пластмассовой, зато с текстурой...
    Насчёт Viewport 2 -- не понимаю, почему моя карта NVidea GeForce GT 550M на 2 гига не поддерживает эту функцию...

    Урок сейчас поищу. Я не знала, что Тамара пишет уроки-- очень интересно! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что поддержка дорогих карточек и профи карт.
    Да урок отличный, там серия по созданию лов-поли персонажа, остался еще один по презентации.

    ОтветитьУдалить
  5. Грудь как то странно торчит как прыщик )) и не низко ли она?

    ОтветитьУдалить
  6. \!!!!!!! а мне нравится чуть Дофа и поста будет супер !!!!!!молодец

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне ещё как то волосы сделать надо. Лысой её с текстурой волос на голове оставлять никак нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  8. to Анонимный:
    чуть Дофа и поста. С дофом понятно, а что такое пост в 3д?

    ОтветитьУдалить