среда, 13 июля 2011 г.

Практика. Продолжение

Ну ладно! ))))
1:1

Вчера Ден сел за спиной у меня (повезло, что с ноутом!) и "мстил", подглядывая как я работаю. :))))

Ничего, ничего! ))))))))
Скоро начну делать ювишки, не сильно будет интересно :)

Вообще, появление Дена на курсе (он занимается Светом, то есть настройкой света в нашем проекте), даёт надежду, что мы таки сделаем (закончим) наш ролик.

И более того, мне кажется, ему самому нравится бывать у нас на курсе, по крайней мере, мне бы хотелось в это верить:)

А мы продолжаем делать проект...







Модель, над которой я работаю. Пока только в Maya

11 комментариев:

  1. О чем будет ролик, если не секрет. Смотрю работа кипит во всю!

    ОтветитьУдалить
  2. Решили не привязываться к сюжету особо, а сделать просто "экшн". 3 героя, девушка, мужчина и робот ( классика!))))) ), конфликт между ними. Повторюсь, сюжета особого нет, просто нужно закрепить пройденное на курсе.
    Мне досталось моделировать и текстурить девушку. Медленно, но уверенно делаю часть своей работы.

    ОтветитьУдалить
  3. добавила этап своей работы в сообщение

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего так девушка получается, может только маленькая придирочка, немного попу переделать. А складочки поликами замоделила?
    Сюжет классика, но для закрепления самое оно. С большим интересом жду твоего с ребятами ролика.

    ОтветитьУдалить
  5. а, складки пока поликами, потом скалптить в Браше буду. А что с попой не так?

    ОтветитьУдалить
  6. подтянула отвисшую часть попы, вроде бы стало лучше.. начну скалптить-- потом покажу в процессе ещё. За совет-"придирочку" -- Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный13 июля 2011 г., 22:36

    Моделька дивчины весьма неплоха, но вот с попой явно что-то не то) Хоть я и не мастер моделинга, но думаю что не стоит так заморачиваться и геометрией выводить складки, с учетом что планируется скульптинг. Думаю сделать хайполи и петопологию было бы быстрее.

    ps: спасибо за интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзыв :) Попу уже подправила.Как по мне, в данном случае быстрее сделать основу в Майке. в Браше планирую уже мелочи сделать, в том числе небольшие складки (их направление) поправить.

    кстати, со складками особо не заморачивалась, пару эйджей и мув тул. По поводу ретопологии -- сомневаюсь, у меня тело с брюками сделано как одна геометрия. я лучше подправлю геометрию в Майке, чем ретоположить всю модель.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14 июля 2011 г., 0:10

    Светлана, а вы в браше текстурки рисуете или как-то иначе?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, у меня как то совсем не много опыта пока по текстурам, но, я больше предпочитаю всё же фотошоп. Однако, последнюю модель-- next gen персонаж по уроку , так там полностью текстура сделана в ZBrush.

    А вот чуть ранее сделанная бабушка, там текстурила полностью в Фотошопе и мальчик ещё где то был... тоже начинала текстурить в фотошопе. Я пока не поняла где лучше.. Возможно для меня удобней общие текстуры накладывать в Браше, ну как бы основу...а вот мелочи и детали разные доводить лучше в Photoshop-е, как по мне.

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers