Ну ладно! ))))
1:1
Вчера Ден сел за спиной у меня (повезло, что с ноутом!) и "мстил", подглядывая как я работаю. :))))
Ничего, ничего! ))))))))
Скоро начну делать ювишки, не сильно будет интересно :)
Вообще, появление Дена на курсе (он занимается Светом, то есть настройкой света в нашем проекте), даёт надежду, что мы таки сделаем (закончим) наш ролик.
И более того, мне кажется, ему самому нравится бывать у нас на курсе, по крайней мере, мне бы хотелось в это верить:)
А мы продолжаем делать проект...
Модель, над которой я работаю. Пока только в Maya
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
О чем будет ролик, если не секрет. Смотрю работа кипит во всю!
ОтветитьУдалитьРешили не привязываться к сюжету особо, а сделать просто "экшн". 3 героя, девушка, мужчина и робот ( классика!))))) ), конфликт между ними. Повторюсь, сюжета особого нет, просто нужно закрепить пройденное на курсе.
ОтветитьУдалитьМне досталось моделировать и текстурить девушку. Медленно, но уверенно делаю часть своей работы.
добавила этап своей работы в сообщение
ОтветитьУдалитьНичего так девушка получается, может только маленькая придирочка, немного попу переделать. А складочки поликами замоделила?
ОтветитьУдалитьСюжет классика, но для закрепления самое оно. С большим интересом жду твоего с ребятами ролика.
а, складки пока поликами, потом скалптить в Браше буду. А что с попой не так?
ОтветитьУдалитьцеллюлита много?))
ОтветитьУдалитьподтянула отвисшую часть попы, вроде бы стало лучше.. начну скалптить-- потом покажу в процессе ещё. За совет-"придирочку" -- Спасибо! :)
ОтветитьУдалитьМоделька дивчины весьма неплоха, но вот с попой явно что-то не то) Хоть я и не мастер моделинга, но думаю что не стоит так заморачиваться и геометрией выводить складки, с учетом что планируется скульптинг. Думаю сделать хайполи и петопологию было бы быстрее.
ОтветитьУдалитьps: спасибо за интересный блог)
Спасибо за отзыв :) Попу уже подправила.Как по мне, в данном случае быстрее сделать основу в Майке. в Браше планирую уже мелочи сделать, в том числе небольшие складки (их направление) поправить.
ОтветитьУдалитькстати, со складками особо не заморачивалась, пару эйджей и мув тул. По поводу ретопологии -- сомневаюсь, у меня тело с брюками сделано как одна геометрия. я лучше подправлю геометрию в Майке, чем ретоположить всю модель.
Светлана, а вы в браше текстурки рисуете или как-то иначе?
ОтветитьУдалитьНу, у меня как то совсем не много опыта пока по текстурам, но, я больше предпочитаю всё же фотошоп. Однако, последнюю модель-- next gen персонаж по уроку , так там полностью текстура сделана в ZBrush.
ОтветитьУдалитьА вот чуть ранее сделанная бабушка, там текстурила полностью в Фотошопе и мальчик ещё где то был... тоже начинала текстурить в фотошопе. Я пока не поняла где лучше.. Возможно для меня удобней общие текстуры накладывать в Браше, ну как бы основу...а вот мелочи и детали разные доводить лучше в Photoshop-е, как по мне.