Без того загорелый Саша вернулся с моря почти чёрным, отдохнувшим и полон сил.
Сразу по-мастерски начал показывать как правильно ходить ( в смысле походка для анимации) :))
Я продолжала скульптить( скалптить) свою модель. Поработала над сапогами более детально, так как они будут на переднем плане в одном из кадров.
вспомнила о такой замечательной клавише "N"- возможность быстрого просмотра всех сабтулов (если в моделе их больше десятка--то очень удобно)
Поработала с кистями типа Clay--для проведения рельефа одной ширины. Использовала несколько альф , созданных в Фотошопе для рельефа материала сапожек.
Исправила лицо девушке и вчера ещё немного полепила ей тело.
вообщем, сделала вроде бы немало, а впереди работы ещё и работы :)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Отличная моделька! Только вот мышцы на шее я б сделал менее выделяющимися, и, кажется мне слишком далеко они за уши уходят.
ОтветитьУдалить:)
ОтветитьУдалитьОк! Спасибо за совет. Подправлю.
ОтветитьУдалитьОбрастёт волосами, будет просто красаица
ОтветитьУдалитьЛицо смотрится намного лучше! Согласен на счет мышц на шеи, они должны идти под ухо.
ОтветитьУдалитьДа еще одна придирочка, как мне кажется что голова немного мелковата по соотношению со всем телом, помоим приблизительным подсчетам у ние 8.5 головы рост, должно быть 7- 7.5.
Сапожки отлично смотрятся.
Ты прости если что ни так, ни чем не хотел обидеть.
Всё нормально! я не обижаюсь, наоборот, мне важно знать мнение , впечатление других, чтобы в будущем не делать повторных ошибок, так что -- спасибо! :)
ОтветитьУдалитьПо поводу пропорций (голова к телу) Не знаю, почему так получилось. Сначала я не замечала диспропорций. Да, согласна, сейчас есть ощущение, что мелковата, но уже сделана анимация под эти пропорции другим человеком. на будущее постараюсь следить за этим. Скорее даже голова к телу нормально, а вот голени получились длинными. Надеюсь, что добавление волос как-то хоть немного поможет исправить ситуацию.
ОтветитьУдалитьДа на анимации диспропорции заметно не будет. Даже жена(художница) не заметила, и я тоже не сразу, только в фотошопе померил.
ОтветитьУдалитьТы сильно не переживай.
Ок )
ОтветитьУдалить