понедельник, 2 апреля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 14. Многофигурка

Аж не верится, что курс подходит к своему завершению!

Сегодня было предпоследнее занятие и третье занятие по композиции -- большого и сложного (для меня)раздела.

Как по мне, все три лекции взаимосвязаны между собой и именно сегодняшняя лекция помогла ответить на многие вопросы, связанные с многофигурной композицией, которые у меня оставались.
Предыдущие мои домашки кажутся теперь мне совсем не логичными и неорганизованными.
Но зато у меня есть шанс теперь всё исправить :)

Сегодня была лекция множества открытий для меня. Много узнала о закономерностях, на которые нужно обратить внимание при разборе работ классиков и применять их в своих работах.

А разбирали мы сегодня много. Иногда Рома показывал направляющие, которых я раньше не замечала и для меня становилось просто прозрением то, что и как, оказывается, хотел изобразить художник.
Всё-таки, анализ работ -- очень полезная штука, как оказалось!

Сокурсники помогли открыть сегодня для себя Luis Royo. Шагая дальше по ссылкам, уже сама открыла для себя Франка Фразетта .

Повторно для себя открыла Уильяма Бугро

После окончания занятия сижу в инете -- рассматриваю классиков и не могу оторваться от монитора!

Изучая многофигурку на примерах классической скульптуры, смотрю Антонио Канова.
"Амур и Психея". Уже час рассматриваю эту работу с разных ракурсов.) Потрясающая работа!

И одним из самых ярких открытий сегодняшнего занятия был художник Андерс Цорн.
Посмотрите его рисунки и живопись.

Есть над чем работать до четверга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий