вторник, 17 апреля 2012 г.

Проект Genom.

Я просто очень хочу рассказать вам об этом проекте.
Считайте это рекламой. (мой блог,-- что хочу, то и рекламирую)

С этим проектом я познакомилась зимой этого года.
Илья, как вы уже знаете, предложил мне смоделировать персонажа для его проекта pgenom.

Я тогда понятия не имела, что за проект, какой персонаж.

Опыта было мало, но желание моделировать велико. Я согласилась...
Как шёл процесс моего "вливания" в проект -- отдельная история.
Но я реально влюбилась в этот проект, со всеми его концептами, с моделями, философией, и конечно же ребятами, которые работают над проектом.

Признаюсь, я получаю удовольствие, работая с этими людьми. Не важно сколько платят (на данном этапе), важно сколько я всему научилась и сколько они мне помогали, тратя своё время на меня.

В благодарность им, хочется помочь своими знаниями и умением. Жаль, что времени сейчас мало на моделирование. (приходится думать о том, чтобы заработать на прожитьё)
Но, даже приехав с работы, уставшая, я с удовольствием сажусь скульптить модель для pgenom.

Если бы меня спросили, хотела бы я работать с ними, -- ответила бы твёрдо "да!"
Очень хочется, чтобы этот проект увидели как можно больше людей, чтобы играли в него. а пока маленький анонс проекта на КРИ 2011.



Будем ждать альфа версию, а я побежала дальше доделывать очередную модель.

3 комментария:

  1. Света, ты молодец. Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ден! :)))) А я что? я --ничего! Вот ребята из Pgenom -- молодцы!!! :)
      Денис, есть вопросы по майке... до неприличия примитивные , но не дающие мне покоя. Не звоню тебе, бо знаю твою загруженность и занятость, но если будет минутка, можно будет кое что обговорить по ювишкам?

      Удалить