понедельник, 9 апреля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Финал

Вот и закончился курс.

Вчера было последнее занятие, и аж не верится, что так быстро пролетели эти полтора месяца.
Я очень надеюсь на продолжение в рамках курса по концепт-арту.

Меня часто спрашивают ребята : "Ну что? Как тебе курс? Научилась рисовать?"
Отвечаю : "Научилась большему! Понимать и замечать, анализировать и думать. Рисовальные навыки за короткое время не приобретёшь, нужно стараться каждый день рисовать. А когда есть информационная база -- результат приходит быстрее!"


Многие подумают, что я рекламирую Ромины курсы, стараясь привлечь внимание как можно большего количества людей. Возможно со стороны, оно так и выглядит, но что может быть лучше рекламы, чем собственное мнение человека, закончившего подобный курс?
К тому же, мне приятно сделать небольшую рекламу Роме -- он этого заслуживает )
Вы видели мои результаты и среди них есть работы, от которых я сама не в восторге, но есть и такие работы, которых бы я не сделала до курса.
Очень много времени прошло после института и я многое забыла и более того --я не пользовалась знаниями, полученными в институте последние лет 6.
А тут снова почувствовала себя студенткой и кроме того, что я вспомнила ранее услышанные в вузе вещи, я для себя узнала много нового. Ну возможно, тогда, по молодости, я не обратила на них особого внимания, а они оказались очень нужными и полезными.

Наша группа в большинстве своём идёт дальше и я очень надеюсь позаниматься с ребятами на курсе "Концепт -арт".

Я ещё скажу пару слов в защиту Роминых курсов. Несмотря на то , что Роман писал о продолжительности занятий -- 3 часа, у нас каждое занятие продлевалось за счёт тщательного (до сих пор не понимаю, как Рома выдерживал?) тщательного разбора домашек. И хоть и говорят, что "учатся на своих ошибках" обычно, для меня было очень полезным анализировать работы моих одногрупников, слушать разбор каждой работы. Иногда занятие заканчивалось в полночь ( начиная с 19.00) и вот подумайте, кто ещё может отдать столько своего времени на своих студентов. Чувствовался серьёзный и ответственный подход Ромы к каждому занятию, к каждому студенту.

Очень качественный, грамотный, последовательный, от простого к сложному подход.
Действительно -- интенсив, но какой! )

Что для себя я узнала больше, чем знала до курсов?
Построение человека, его анатомия, пластика, пропорции.
Тон. акценты на самых важных моментах, которые помогают передать объём и форму.
Цвет. Колорит, работа в узкой гамме и отношение цветов. Мне удалось писать ограниченной палитрой, при этом добиваться разнообразия цветов.
раньше я не замечала за собой особой страсти работы с цветом. Тут же на курсе получила массу удовольствия от этих лекций!
Немного легче стало работать по воображению.) ( отдельное спасибо Роме!)
Мммм.. композиция.. особенно многофигурка. тут ещё работать надо, практики маловато.
Но думаю, что останавливаться не буду )
И конечно же, ребята. Такие разные и интересные. Один Семён чего стоит!))) Хоть он и "подкалывал" меня в течении всего курса за чрезмерную работоспособность, всё равно вспоминаю о нём с улыбкой! ))

Ром, спасибо тебе большое! Очень буду дальше стараться работать над собой, используя знания, полученные у тебя на курсе! :)

Стало интересным посмотреть на свой результат со стороны.

То, с чем я пришла на курс: (хы!)



То, чему я научилась на курсе:


Digital Painting с Романом Гуро. Предварительное занятие

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 1

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 2. Перспектива

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 2. Перспектива. Домашка

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 3. Свет и тон

Digital Painting с Романом Гуро. Свет и тон. Домашка

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет. Домашка


Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 5. Цвет на практике. Домашка

Игра с цветом продолжается. Колорит...

Painter. Мамина рука

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 7 . Голова


Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 8. Рука

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 9. Торс

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 10 Нога, постановка фигуры

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 11 Ткань

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 12-13 Композиция


Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 14. Многофигурка

Комментариев нет:

Отправить комментарий