среда, 2 мая 2012 г.

Soften and Harden Edges-2.Продолжаю разбираться

5 комментариев:

  1. Анонимный5 мая 2012 г., 12:05

    Можно указать необходимую степень мягкости ребра)) В меню Normals -> Set Normal Angle, где 0 соответствует Harden Edge, а 180 Sodten Edge. Не всегда крайние значения лучший вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот проверила.
      в месте где Hard edge и начало визуальной "впуклости" стоит у меня 30 - в значении угла.. от нуля где то 70 ( любое значение) будет одинаково жёсткое ребро, в значениях от 70 и выше -- мягкое.. визуально ньюансы не видно-- либо жёсткое либо мягкое получается.

      Удалить
  2. Хм, а это вариант! Да! Я вот не додумалась :) спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас я тебя заморочу... Вот тут http://clck.ru/15WPZ статьи из википедии поликанута про нормали. Дык вот. В параграфе 5 говорится про группы сглаживания. И что они враги нормал мапов так как усиливают ребра. Теоретически, в нужных местах оно и не плохо, но чувак говорит что всегда нужно делать одну группу сглаживания для лоупольки. А в этой википедии поликаунта херню не пишут. И результат у него не хилый. Я вот раньше тоже всегда одну группу делал. Вот я заморочился теперь... Вообще тут http://wiki.polycount.com/NormalMap?action=show&redirect=Normal+Map очень много дельного написанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёж, спасибо! :) Я уже сделала вывод, что лучше было делать все эйджи мягкими, как я делала раньше и модель выглядела при этом нормально.. вот чо та мне хотелось поэкспериментировать с hard edges в пределах однгого меша -- наэкспериментировалась!
      Поняла, что софт edges -- и получаешь лучший результат при использовании нормал мапов.

      Спасибо за ссылки! :) Поликаунт уважаю. там много интересного!

      Удалить

Google+ Followers