воскресенье, 27 мая 2012 г.

Concept Art от Романа Гуро. Первое занятие. Взрыв мозга

Теперь я понимаю, когда Роман писал на своём сайте описание курса -- от сложного к простого.


Я старалась рисовать вместе с Романом, в том же ключе, стараясь слушать его параллельно.
 Тема лекции была "Образ и восприятие"
Мы подробно рассматривали методы интерпретации объекта и способы его трансформации для получения нового образа. По сути, была более детальная лекция с разбором и рисованием на практике .

лекция Романа о визуальных образах на TED






30 минут самостоятельного рисования на  основе рефов, выложенных Ромой, выбили меня из сил. Мой мозг плавился в попытке ограниченного времени создать хоть что то.
"Прямолинейное решение" -- таков был комментарий Ромы о моей работе ((

Дали домашку... После лекции ещё до полуночи сидела и разбиралась как же можно соединить льва и гриб... В голову ничего не шло... ушла спать. Проснулась с воспоминаниями о том, что говорили ребята в чате-- нужно было с собой в постель брать блокнот с ручкой, чтобы бегло зарисовать то что приснилось под утро. а проснулась я с мыслями о льве и грибе )))

Это оказалось более трудным для меня чем мне казалось.

Посмотрим, смогу ли я переломить этот ступор сознания.

Моя домашка





2 комментария: