вторник, 12 июня 2012 г.

Подарок судьбы или приятное совпадение

На самом деле это подарок моей подруги.
 Очень неожиданно сегодня при встречи с ней на работе, она сказала--у меня есть для тебя кое-что.
 я знаю, что она не читала мой блог и не знала до сегодняшнего момента, что я вчера писала тут... но....

 Я зашла в её кабинет и она подарила мне вот это...





Слёзы нахлынули от тёплого приятного ощущения, чувства, что кто-то сверху послал мне Иру.
Мне было очень приятно её обнять и чмокнуть в щёку.

если у вас есть дети-- купите им этот блокнот.
 Купите его себе в том числе )) в нём можно рисовать! Рисовать много. На цветных страницах)
 и иногда  на страницах попадаются вот такие мотивационные фразы.
Просто и гениально...
















Хорошо когда есть кто-то, кто о тебе думает )


11 комментариев:

  1. Плюсую под каждой фразой! Блокнот и правда шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть вот такая цель:
    Работать в сфере CG
    И каждый день я делаю для её приближение вот что:
    Смотрю туторы
    А каждую неделю вот что:
    Смотрю туторы
    И я достигну её вот когда:
    когда пересмотрю туторы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще супер-блокнот! где такой купить?

      Удалить
    2. просмотр туторов тебе не гарантирует наличие работы. нужно всё закреплять практикой. Кстати, Олег, а ты что нить уже делал в 3д или рисовал? если есть что показать-- я бы посмотрела)

      Удалить
    3. блокнот подруга заказывала в интернет магазине-- везли из России

      Удалить
    4. летом как раз в Россию поеду -поищу)
      Вчера начал пингвина из мультика история игрушек делать, сейчас uv сделаю, текстуры наложу и кину

      Удалить
  3. Мне кажется иллюстрировала этот блокнот Виктория Кирдий :)
    Себе такой хочу :))). Есть еще книга благодарностей...

    ОтветитьУдалить