вторник, 12 июня 2012 г.

Мысли о работе, о 3д, о 2д, и вообще о жизни... Часть вторая

8.30 на часах.

 Я проснулась по внутренним часам ровно через пять часов, как легла спать, несмотря на то что звонка будильника оставалось ещё полчаса.

Заехала утром к маме в  больницу, приехала в офис и побежала в подвальный этаж. Там стоят тренажёры. Моей целью сегодня был орбитрек. Хватило меня на 6 км (18 минут бега) , покрутила в руках скакалку, сделав несколько десятков прыжков и красно-малиновая поплелась в душ.



По большей части я благодарна тем молодым ребятам, которые пишут мне о своих успехах в спорте.
Слава К. Молодой перспективный дизайнер. Занимаясь тяжёлой атлетикой, вдохновляет меня на изменения.
 я давно начала расти в весе, и не могу контролировать процесс управления питанием.( когда нервничаю -- восстанавливаю настроение сладким) отсюда внешняя проблема. уже около 2х лет стараюсь не фотографироваться-- страшно смотреть на себя со стороны.

Славка-- пример для подражания. но наверное  я бы тягала штангу, чем сбрасывала вес. как тяжело мне даётся каждый уходящий грамм. плюс лень, плюс чёткое планирование временем, в котором просто нет времени на физические занятия.

Конечно, хотелось бы быть более привлекательной для себя...
Даже для ребят,  с которыми общаюсь в сети, несмотря на тысячи километров, нас разделяющих.
Андрюха вчера прислал ссылку на интервью девушки...

 почитала его восторг... и сегодня утром вместе с ноутом положила в рюкзак спортивную форму и полотенце.


Вообще, мне везёт на талантливых собеседников. На днях ко мне постучался Миша... Уверена, вы ещё узнаете о нём из сети. Он пишет рассказ. Не буду раскрывать сюжета, но то что он дал мне почитать ( 7 страниц, на которых у меня не было времени, но я прочла) просто поразили меня. Интересная идея, философские и очень жизненные мысли, на развитие, на обдумывание.
Вообщем, рада, что с ним познакомилась.


Кстати, ещё вчера хотела сказать, что хочу научиться моделировать так как тот паренёк, сделавший робота в конкурсе по speed sculpting. Для этого мне нужно время, чтобы по мелочам отработать работу с динамешем и полигруппами. Спокойно, вдумчиво, не смотря на часы. Это я смогу сделать только, уволившись с работы и посвятив себя тому, чему я хочу.  Вот тогда ребята из pgenoma смогут мною гордится и тогда я смогу быть полезна не только им ;-)

 Кстати, на курсах у Ромы стараюсь из всех сил развивать тему sci-fi, и концептить в стиле проекта. Понимаю, что до концептов проекта мне ещё далеко. хочется не только оболочку рисовать, но и попадать внутренним ощущением в тему.

 на закуску держу  концепт персонажа, которого мне доверили ребята на разработку. пока ничего не выкладываю тут. Когда будет более менее вырисовываться образ-- покажу.
Часто вспоминаю слова Ильи, которые не дают мне покоя, что проект стал второстепенным на фоне жизни. Он существует, его делают, но он не главный..
А для меня он главный и мне хочется, чтобы он таким оставался, пока ребята не выпустят игру в свет.
 Вот уж никогда не думала, что будет такое сильное желание работать в этом стиле.

 Раньше я думала, что способна рисовать только милых розовых улыбающихся мультяшных героев. А нет, организм требует большего!


Ещё одна маленькая но важная для меня аксиома, которая вывелась из моих наблюдений .

Люди и их желание и стремление решают в этой жизни многое.
Большую часть жизни мы проводим на работе и надо сделать её такой, чтобы завтра, оглянувшись , можно было с гордостью сказать, что прожитый день был прожит не зря )

 Завтра  очередное занятие у Ромы.
Надо начинать делать домашку. Я хочу её сделать, тем более последняя лекция была очень интеерсной.  С разбором домашек, это, похоже была рекордная по времени лекция..  5 с половиной часов. Закончили в половине первого ночи. Радовали работы ребят, очень интересно смотреть как они мыслят.
Все разные.
 Роме --отдельное спасибо за его терпение и желание нас научить!
 Так..  ну вот и рабочий день начался. Всем хорошего настроения! И удачного дня!



6 комментариев:

  1. Привет! Что за настрой! Все будет и классный офис и хороший коллектив, и конечно 3д и 2д, все будет круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не сомневаюсь!!! Мне сегодня подруга такой позитивный блокнот подарила -- Блокнот для исполнения желаний!!! с ним у меня точно всё получится! )) я потом покажу это блокнотик :)
      Денис, как отдыхается? ))

      Удалить
    2. Отдыхалось всего последние пару дней, пока был на море, только утром вернулся(громко сказано, когда до моря час езды). Жутко не хотелось возвращаться, но слишком много работы до пятницы. Должно быть очень классный блокнот!

      Удалить
    3. не блокнот--а мечта! только держа его в руках только уже понимаешь о том, что всё получится!))

      Удалить
  2. Моя интуиция мне подсказывает что тебе по возрасту ещё рано излучать ммм.... столько не очень оптимистичного настроя :) Наверное тебе кажется что узнать ещё надо ппц как много , время мало, руки опускаются, негатив, так и эмо стать не долго. Надо меньше думать - больше делать. Динамешь разобрать - несколько часов. дальше практика. Я прихожу после работы, и мин 30-60 скульптю всякую хрень (и то не всегда), в чём у меня не достаточно практики. Хардсурфейс например. И так во всём. Давно уже для себя полных моделей не делал, всё больше отдельные этапы :)) А потом смотришь, через месяц, а вроде уже занешь не мало. И так постоянно. На своём опыте могу сказать - если чего то хотеть и главное стремится к этому - это неизбежно сбудется. Но не надо сомневаться в том что ты делаешь ни капли, ни когда и никого не слушать, ни родных, ни друзей (если они отговаривают, не понимают того что ты делаешь и т.д), ни форумных тролей. И надо заставить себя воспринимать любые неудачи и критику, как вещь которая придаёт силы чтобы трудится больше и делать лучше. И ни как иначе. Если честно, я твой блог читаю потому что в нём видно твоя целеустремлённость и развитие, меня это тоже вдохновляет. А тут бац, сомнения :) Так что надюсь это первые и последние подобные посты. Дальше только позитив и развитие :) Пис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :)))) Я уже в порядке! ))) Нужно было просто выспаться. только что полчасика поспала и жизнь наладилась! )
      Мне даже уже стыдно за своё настроение :) Всё ! Бац! И нет сомнений! Это опыт, который мне нужно было просто пережить!
      Продолжаю развитие! Пусть посты всё ж для истории останутся --не буду стирать их)
      :-*

      Удалить