суббота, 30 июня 2012 г.

Дорисуй тело мистеру Limo

Сегодня утром получила очередную email рассылку от polygon.ru

Дорисуй тело мистеру Limo -- небольшой конкурс на создание цельного образа с телом для уже существующего логотипа одной компании.
 Подробности можно почитать тут  


В двух словах идея такая.

 Есть логотип

 Задача -- завершить образ мистера Limo, дорисовав ему тело

Я особо не верю почему то в успех в таких конкурса, но задача мне показалась довольно интересной и я решила как утреннюю зарядку для мозгов нарисовать несколько вариантов.

Я даже подумала вылсать эти варианты по ссылке , которую дали в сообщении, но она оказалась не рабочей.

 Написала им письмо с вопросом-- может ответят?

(п.с. лично мне по душе 9ый вариант)

А пока, надо делать домашку  на курсы. Сегодня вечером занятие у Ромы! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий