суббота, 2 сентября 2017 г.

CG-Event 2017. Киев

Немного непривычно осознавать, что прошло уже 7 лет с того времени, как я побывала на первом моём CG-Event-е в Москве.

 Кажется, это было только вчера...
 "Зелёные", только-только начавшие изучать 3D, мы с однокурсником (Макс Кабат)  поехали в Москву и, скажу честно, даже не понимая половины того, что там происходило и о чём рассказывали, мы "загрузились" по полной на целый год вперёд яркими впечатлениями от увиденного, подпитались энергией творческих коллег, увидели возможности индустрии и осознали свою причастность к ней! Это было ТАК круто!


2010 год. Первое "знакомство" в виде 10 секундной возможности постоять рядом с Сергеем Цыпцыным во время его разговора по телефону и сделать фото "на память", знакомство со Скифом (Саша Кыштымов) -- этим мега позитивным парнем, профи в риге и анимации, знакомство со многими метрами CG, которое напрочь "сносило крышу" от ощущения того, что ты один из них, пусть ничего ещё пока не умеющий, но ты в теме.




2011. Москва. Тогда мы потянули за собой народ ( Харьков, Днепропетровск)
Уже знакомые в Москве лица. Помню, мы 3 дня "тусили" по Москве, делившись друг с другом  наперебой впечатлениями от Ивента.



Остановиться было нелегко, CG-Event-ы один за другим как губка впитывали меня своей энергией, информативностью, а главное, зарядом позитива, дружественности, и коммуникативности.

2012. Москва. Тогда я потянула с собой Сашу Шаталова --нашего преподавателя по анимации. Мне очень хотелось, чтобы он увидел  и прочувствовал ЭТО. Мне казалось, что ему как никому другому необходима была такая эмоциональная встряска. И я не ошиблась!

Снова знакомые лица!



Не успела я отойти от впечатлений Московского Ивента, как новость о том, что наконец Ивент планируется в Украине просто ПОТРЯСЛА меня!
Вы не поверите, это были слёзы счастья и радости, что наконец у нас будет что-то глобальное, связывающее нас тут, на родной земле!
И Сергей это сделал! Первый CG- Event в Киеве!
Я не могла это пропустить!
 Более того, мне так хотелось сделать что-то для этого события, чем то помочь!
 Помню, написала Сергею письмо--предложила помощь ( принести, подать, убрать, расставить стульчики)
В ответ было мегапредложение -- "Свет! Надо оформить бомбоубежище под 2Д Блок"

Никогда ранее не занималась подобным, но отказаться я не могла!
 И, благодаря моим друзьям, мы подготовили убитое подвальное помещение, которое запомнилось, надеюсь, многим, своей атмосферой!





Помню, я тогда очень устала, но радость от сделанного перекрывала всё!
Знакомство с 3D Yuriki, after party со Скифом и Ромой Гуро... Эх! Как же было весело!






2013. Киев. И снова CG-Event. Тут я уже была как куратор 2Д блока.



Затем ещё один московский Ивент и 2Д кураторство и ....мой мозг попросил отдых.
 Отдых, который был заменён интереснейшим проектом, многим известным, -- Project Genom.
Несколько лет подряд я не могла себе позволить расслабиться, полностью погрузившись в работу.
Однако, на двух Московских Ивентах выступали с докладом мои коллеги из команды.

И вот 2017... Сентябрь... И снова намечается CG- Event  в Киеве. Каким он будет?
 Посмотрим? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий