воскресенье, 10 сентября 2017 г.

CG Event. Киев-2017. Как это было. Часть вторая

Да, даже один день CG-Event-а невозможно вместить в один пост!
Итак, продолжим...
В этом году всех порадовал Wacom турнир и его результаты! :)



Добавляли перца натурщику 59 человек. На закрытии мероприятия, просматривание работ -- одно из самых зрелищных и весёлых занятий! :)










В этом году очень порадовали своей рекламой (а я люблю полезную рекламу!) компания Playrix. Удивительные блокноты! Компания Unity -- презентовала всем значки, что тоже очень мило с их стороны, компания Plarium -- цветными щитами, на которых было приятно сделать фото "на память", а компания Asterman -- вкусными шоколадками.









Жизнь в залах на всех этажах кипела! Иногда не хватало места, стояли, слушали. Впитывали!




 

 

 

Лично я, как и многие, я думаю, на Ивенте, ждала выступление Джамы Джурабаева.
Это было моё первое знакомство с Джамой и было очень интересно наблюдать, как умело он "дирижировал" манипуляторами, создавая в VR из 2Д скетча -- 3Д концепт.
Впечатлило!









Не могу не сказать ни слова о тех, кто мотивировал мою поездку, ради кого я ехала в основном на Ивент.
Хочу сказать, что я была очень рада видеть вас, друзья!
Натали, Виктор, Юрий, ещё один Юрий, Александр, Кирилл! Кстати, с Сашей мы познакомились прям во дворе IZONE. Подошёл и спросил-- "Вы Света?"
Оказалось, начинающий в 3D,  читал мой блог. Приятно.:) Так и познакомились.
Общение с вами было главной для меня наградой на этом празднике--то, чего мне так не хватает, работая дома)



 Во дворе, за чайным столиком....



Лекция о 2D Arte.





Немного Unity



И опять концепт в VR.
В итоге 3 лекции на Ивенте говорили о VR как в 2Д так и в 3Д, что заставило задуматься.





 И ... неистовое прощание, с призами, ништяками и CG- пивом!
 Спасибо, Киев! Спасибо Сергей!
 До новых встреч, друзья! :)







2 комментария:

  1. Добрый день Светлана, очень приятно было с тобой познакомиться и пообщаться. +1 читатель.(Кирилл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кирилл! Привет! Мне тоже было очень приятно)) Спасибо!

      Удалить