среда, 1 июня 2011 г.

Zsketches

Полгода назад я не успела попробовать это чудо... Это реально фантастическое изобретение Pixologic!
до сих пор под впечатлением от вчерашнего пз, на которой я попробовала работать с этим инструментом.
реально можно лепить всё, что угодно!
C нетерпением жду выходных, чтобы весь день посвятить лепке.


А ещё вчера я вспомнила работу плагина Image Plane для удобной работы с референсами в ZBrush!

На последней лекции Ден рассказывал о Spotlighte. На этот раз он (spotlight) казался мне привычным, полезным и невероятно интересным инструментом.
Я помню свои первые впечатления от него полгода назад...)))))))))


Очередной раз убеждаюсь в том, что как хорошо, что на курсе есть Ден.
Несмотря на то, что он давал мне инфу полгода назад, он с удовольствием рассказывает ещё и ещё раз, отвечая на все мои вопросы, помогая каждому на курсе разобраться в теме, показать что-то новое и полезное.
Ден, не знаю как благодарить тебя за твоё умение рассказать материал так, что хочется моделировать сутками, разбираться и снова что-то создавать. :)


Просыпаюсь уже третий день с мыслями о ZBrushe и улыбкой на лице от того, что во сне мне посчастливилось в нём поработать. :)))


несколько роликов на youtube о ZSkethes:





Более подробно о ZSkethces можно посмотреть на сайте pixologic

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=zspheres

2 комментария:

  1. День добрый, можно узнать где вы обучались брашу? заранее благодарю за ответ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Обучалась на курсе 3D maya. В программе курса было изучение ZBrush

      www.3dmaya.com.ua

      Удалить