пятница, 3 июня 2011 г.

Вы не поверите! :)

А можно я немного отойду от темы Майки и Zbrush и расскажу вам какой у меня сегодня был день? :)

Так не бывает! Это только в кино бывает... может это ошибка? может ...


Обычно я начинаю свои рассказы со слов : "Итак, по порядку..."

Но сейчас я начну с конца. А именно... 2 часа назад у меня закончилась очередная  лекция по Zbrush. В виде исключения Ден решил закончить сегодня лекцию пораньше (пятница ведь!)
Кстати, да!!! мой любимый день и время дня!!!
Это произошло в пятницу вечером, 3 июня...

Вышла с универа. Машина как всегда стояла на проспекте Ленина (совсем немногие знают, где я паркуюсь)
Сажусь за руль.. включаю габариты и смотрю в лобовое стекло...
Не поверила своим глазам!

Вижу вот такую картину :)

Вы бы видели в тот момент моё лицо!!! Что это? Кто это? Когда? Зачем? Вопросы посыпались один за другим, а сердце начало биться так, как не билось уже несколько лет.

Скрытая камера? Розыгрыш? Ошибка? как не хотелось верить в это, но в надежде, что тот, кто положил этот букет знал, кому он их положил на машину.
Пришлось выйти из машины, оглянулась. Вдруг всё-таки кто-то наблюдал за мной? рядом припаркованные машины были пусты, и никого не было видно, кто бы мог быть подозреваемым. Взяла букет из 5 кораллового цвета роз, очень свежих и с чудесным ароматом. Ещё раз оглянулась вокруг. Мне казалось, что такое может быть только в кино, но мне было ЧЕРТОВСКИ ПРИЯТНО!

Села опять в машину рассматривая букет внимательно, может хоть записка какая то?
Ничего кроме цветов.

Немного посидев, подумала, а вдруг это действительно кто-то по ошибке положил цветы под дворники моей машины... либо ждал кого-то, а она не пришла на свидание... ну не выбрасывать же такие замечательные цветы? красная машинка с буковкой "У" -- пусть хоть ей достанется. Или... просто акция городских властей -- каждому по букету роз...

Но ведь не бывает такой сказки? не верю я в это уже. Поверю, если повториться... Хотелось бы чтобы повторилось:)

Новость о том, что сегодня я купила себе ноутбук кажется на фоне последних событий уже не такой значительной. Но несмотря ни на что--я теперь обладатель нового ноутбука, который я купила себе для работы вне дома :)

Asus N53SN (N53SN-2630QM-S4DVAN) Silver 15,6"
(1920x1080) FullHD / Intel Core i7-2630QM (2.0 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / NVIDIA GeForce GT 550M 1 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 2.7 кг


День удался!





16 комментариев:

  1. Это Дэн не зря же он раньше ушёл ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Неее. Не он. )))во-первых, он отпустил курс раньше, и несмотря на это, с универа мы выходили вместе, потом он пошёл в фотошколу-- противоположную сторону от места, куда я направлялась и где стояла моя машинка. )))
    И потом, я не могу поверить, чтобы это была не случайность. :) в-третьих, я не давала повода никому дарить мне цветы... за что? не понимаю. Склоняюсь к тому, что это просто случайно кто-то положил мне под дворники цветочки. может, у кого-то было просто хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу чтобы у людей было хорошее настроение КАЖДЫЙ ДЕНЬ! :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда.. женщины не верят приятное...

    ОтветитьУдалить
  5. В приятное как-раз верю, а вот в чудеса -- раньше верила, сейчас -- нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. эх вы, нельзя так .............

    ОтветитьУдалить
  7. http://netprofit.od.ua/the-secret-video-online

    ОтветитьУдалить
  8. вы сами в это верите?

    За ссылку на фильм -- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. что там говорят нет... а В суть да

    ОтветитьУдалить
  10. Хм...Постараюсь завтра посмотреть фильм. Сегодня просто нужно ретопологию закончить. ок?

    ОтветитьУдалить
  11. сегодня цветов не было. я же говорила-- случайность. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ни че се, есть машина, а ноут такой бюджетный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Машина --не показатель.
      Сейчас ноутом редко пользуюсь, на момент покупки он был очень актуален и выручил на определённое время.
      Сейчас работаю на стационарном компе, довольно неплохом. Всё устраивает.
      И потом, времена меняются. ;)


      Удалить