вторник, 22 ноября 2011 г.

В ожидании CG-event-а

В ожидании ивента 2011, я почти каждый день заглядываю на их сайт, чтобы узнать, что же интересного будет в этом году?


Имея на руках билеты в и бронь на гостиницу, я уже с нетерпением жду того дня, когда я смогу сесть в поезд.
Сегодня очередной раз заглянула на сайт ивента и была рада увидеть тему конкурса от Wacom.

Девушка с перцем! Такой образ нужно будет создать всем, кто захочет порисовать живую натуру. :)

а я почему то вспомнила девушку с прошлого года. Темноглазую брюнетку.
Не знаю, она ли будет в этом году позировать или другая девушка, но я решила сразу сделать для девушки, которая будет позировать на ивенте небольшой подарок.

небольшой бижутерный комплект из перчиков.
Серьги и подвеска.



а ещё меня очень порадовала новость о том, что на ивенте будет тестироваться
Wacom Inkling!!!!

Постараюсь не пропустить этой возможности!!!

Тем более, там можно будет попытаться выиграть этот дивайс!!! ))))

Цитата с сайта ивента:

"И самое вкусненькое: Новинка Inkling на CG-Event! Рисуем чернильным пером на бумаге и одним лёгким движением переносим созданный контент в цифру в слоях!
В продаже в России новинка ожидается только в 2012 году, а у вас уже будет шанс выиграть это чудо техники на Ивенте. Приходите на стенд на тестирования Inkling, тестируйте и готовьте посты в своих блогах и ЖЖ. Автор самого оригинального и развернутого отзыва про Inkling станет обладателем этого дефицита. Дерзайте!"


Пару минут назад узнала, что можно пользоваться на ивенте своим ноутбуком и своим планшетом!!! ураааааааа!!!
Буду сражаться! :)

2 комментария:

  1. Прикольный подарок!
    Вот чего то с работой забылся что уже скоро декабрь,
    Inkling интересная вещица, только стержни на ние дорого стоят. Потом обзор напишешь, если получится поюзать.
    Вот чего то с работой забылся что уже скоро декабрь, удачной дороги и по больше хороших впечатлений.

    ОтветитьУдалить