вторник, 15 ноября 2011 г.

Hi Poly.Wip-2

Закончила basemesh! Завтра покажу на оценку и если всё будет ок-- начну скульптить! :)




после небольшой правки наплечника.


7 комментариев:

  1. кстати вспомнилось в многих туторах...почему-то в связке с маей юзают не браш а мудьбокс...но не определяется же выбор пакета кнопочкой sent to mudbox во вкладочке file? Лучше оптимизированы?

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясный basemech, уровень работ растет. Удачи с утверждением, надеюсь им понравтися!

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, спасибо!
    Alex, по поводу Mudbox сказать ничего не могу-- не юзала, Мне пока вполне хватает ZBrush и его связки с Майкой.

    Денис, спасибо! стараюсь расти! :))

    ОтветитьУдалить
  4. To Alex
    Mudbox сделали в Weta(если память не изменяет), так как им не нравился интерфейс Zbrush. Потом его перекупила Autodesk, поэтому пытается связать все свои продукты. А так очень удобное текстурирование, похожее на 3d-coat. Что удобнее в процессе работы, тем лучше и пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Незнаю есть ли подобная фишка( sent to mudbox) в 2012 максе, я на него пока не перешел. Если есть то вопрос отпадает.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! Впереди --самое интересное..Скульптинг

    ОтветитьУдалить