Закончила basemesh! Завтра покажу на оценку и если всё будет ок-- начну скульптить! :)
после небольшой правки наплечника.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
кстати вспомнилось в многих туторах...почему-то в связке с маей юзают не браш а мудьбокс...но не определяется же выбор пакета кнопочкой sent to mudbox во вкладочке file? Лучше оптимизированы?
ОтветитьУдалитьПотрясный basemech, уровень работ растет. Удачи с утверждением, надеюсь им понравтися!
ОтветитьУдалитьРебята, спасибо!
ОтветитьУдалитьAlex, по поводу Mudbox сказать ничего не могу-- не юзала, Мне пока вполне хватает ZBrush и его связки с Майкой.
Денис, спасибо! стараюсь расти! :))
To Alex
ОтветитьУдалитьMudbox сделали в Weta(если память не изменяет), так как им не нравился интерфейс Zbrush. Потом его перекупила Autodesk, поэтому пытается связать все свои продукты. А так очень удобное текстурирование, похожее на 3d-coat. Что удобнее в процессе работы, тем лучше и пользоваться!
Незнаю есть ли подобная фишка( sent to mudbox) в 2012 максе, я на него пока не перешел. Если есть то вопрос отпадает.
ОтветитьУдалитьЗдорово получается!
ОтветитьУдалитьспасибо! Впереди --самое интересное..Скульптинг
ОтветитьУдалить