Задала вопрос на форуме, но заодно решила продублировать и тут. может кто сможет помочь.
Вопрос к тем, кто уже пользовался Maya 12.
У меня проблема в открытии объекта, созданного в Maya 12, в Майку 11.
Насколько я знаю, в Maya 11 открыть файл созданный в Maya 12 невозможно. Это можно сделать только с помощью включённого плагина fbx.
У меня даже с этим плагином не получается открыть нормально объект в Maya 11. Его "разрывает" на части... часть геометрии пропадает. Помогите советом. Может кто сталкивался с этой проблемой?
(Изменение версии в wordpad тоже не помогло избежать проблемы)
Проблема решена.
формат fbx - это стандарт переноса сцен внутри продуктов Autodesk
Fbx экспортер встроен в майку, его нужно только активировать в плагинах - fbxmaya
И экспортировать файл в формат fbx, а затем импортировать в Maya 11.
моя ошибка была в том, что при включённом плагине, я пользовалась майскими форматами ( *.ma и *.mb)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
не знаю как 11 и 12, но 9 и 11 решалось. можно попробовать сохранить файл в .ma, открыть в текстовом редакторе, и в шапке файла, заменить все 12 на 11, удалить все что касается ментал рея, и возможно перебить некоторые цифры, кажется, ключа версии.
ОтветитьУдалитьВолодя, спасибо за совет! Его пробовала --не помогло, либо я пропустила какую то из цифр.
ОтветитьУдалитьНо проблему я решила.
Проблема была в моей невнимательности и непонимании работы плагина fbx.
Я плагин включала, а экспорт и импорт делала через майский формат. Я не догадалась, что есть формат файла fbx.
Когда объяснили, я попробовала и всё получилось.
так тоже можно .. )) fbx может игнорировать версии, а какова история с капчем, продолжение будет?
ОтветитьУдалитьОтдельно тему создавать не буду про Motion Capture, но скажу тут чем всё закончилось. Записали видео. На следующем ПЗ пытались повесить анимацию видео на 3д объект, используя Ipi Studio.
ОтветитьУдалитьПомню, ребята ругались на программу, но кое кто дошёл до конца. Создали анимацию в 3д благодаря снятому видео. Я тогда провозилась весь вечер с установкой новой версии Майки и Пз прошло мимо меня. к сожалению. Темп учёбы такой, что не успеваю всё пощупать. Надеюсь, вернусь к этому, как только буду уверенно себя чувствовать в моделинге и текстурировании.
Насколько я знаю, в Maya 11 открыть файл созданный в Maya 12 невозможно
ОтветитьУдалитьВполне возможно, сохраниться в MA и отредактировать в блокноте
можно и так.. а сейчас вроде есть возможность открытия файла с галочкой Ignor version
ОтветитьУдалитьда? спасибо, не знал
УдалитьВОТ! ДЕЛО В ПЛАГИНЕ ! СПАСИБО !
ОтветитьУдалитьА то везде пропускают этот момент:)
)))
Удалить