"С 2011 версии Maya появилась возможность во время воспроизведения анимации переключаться между камерами в заданный промежуток времени, при этом пользуясь средствами нелинейной анимации для камер. То есть создавать монтаж для камер в сцене. Эта возможность реализуется с помощью окна Window=>Animation Editors=>Camera Sequencer." -- так началась моя сегодняшняя Пз-шка.
На примере очень простой анимации , училась работать с анимационными shot-ами для камер. Смешивая их, мы получаем монтаж анимационного ролика.
Признаться, я думала, это будет сложнее.
Сначала создала сцену с примитивными персонажами.
И поставила 2 камеры, для которых в дальнейшем и будут создаваться shots.
Затем создала шоты в нужных промежутках времени для каждой из камер и записала PlayBlast.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий