Сегодня посвящаю воскресенье изучению работы с ювишками.
Делая тутор, открываю для себя много полезного.
Например, если у вас есть сложная по геометрии модель с множеством мелких деталей, которые необходимо будет разворачивать отдельным mapping-ом, то очень удобно оказалось скрывать (хайдить - hide) часть геометрии, ювишки для которой вы уже сделали.
То есть, выделили геометрию, сняли с неё mapping и чтобы не запутаться в дальнейшем -- скройте её (нажав CTRL/H)
Вы в любой момент сможете отобразить вашу геометрию (в оутлайнере выделите объект и нажав SHIFT+H)
Если снимаете ювишки с геометрии, которая находится внутри объекта...и у неё нормали смотрят в противоположную сторону, не забудьте просто сделать flip этому shell в UV editore.
Свежие знания применяю ко вчерашнему воробью.
Делая тутор, открываю для себя много полезного.
Например, если у вас есть сложная по геометрии модель с множеством мелких деталей, которые необходимо будет разворачивать отдельным mapping-ом, то очень удобно оказалось скрывать (хайдить - hide) часть геометрии, ювишки для которой вы уже сделали.
То есть, выделили геометрию, сняли с неё mapping и чтобы не запутаться в дальнейшем -- скройте её (нажав CTRL/H)
Вы в любой момент сможете отобразить вашу геометрию (в оутлайнере выделите объект и нажав SHIFT+H)
Если снимаете ювишки с геометрии, которая находится внутри объекта...и у неё нормали смотрят в противоположную сторону, не забудьте просто сделать flip этому shell в UV editore.
Свежие знания применяю ко вчерашнему воробью.
5+
ОтветитьУдалитьнеее... я думаю, на твёрдую 4-ку пока. Но за оценку--спасибо! :)
ОтветитьУдалить