суббота, 30 апреля 2011 г.

Transfer Attributes

Прикольная и полезная эта штука! Помогла перенести ювишки с одного пера на множество идентичных перьев воробья.

я создала 3 типа пера-- 2 для крыла и 1 для хвоста. и именно Transfer Attributes помог перенести ювишки с одного пера на остальные. )

как работать с Transfer Attributes:


1. Выделите сначала исходный ( с ювишками которые будете переносить) , затем целевой объект (на который будете переносить ювишки).

2. В меню Mesh идёте в настройки пункта Transfer Attributes.

3. Установите типы атрибутов, которые хотите передавать (Component) и нажмите кнопку Transfer.





Мой воробей практически готов для рига.


Но для начала , надо до конца понять работу UV Set-ов.
На сегодня, похоже всё.

всем спокойной ночи! ))

6 комментариев:

  1. отличный воробей! мой вышел куда хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего... исправить то всегда можно. И не забывай,я ж рисовала много.
      всё получится, Аня) может, не сразу, но получится. как у вас проект идёт? на какой стадии?

      Удалить
    2. Доброе время суток! Могу ли я попросить у вас модель воробушка для изучения?

      Удалить
    3. Добрый день) Модели я не высылаю. Прошу меня понять. Возможно, я его когда нибудь доделаю и пущу в проект.
      Изучать там нечего. Обычная полигональная моделька.там перья геометрией сделаны, хотя сейчас я бы просто обычными плейнами с альфой делала бы)

      Удалить
    4. грустно. А то у меня не особо получается и уроков к сожалению нет про птичек

      Удалить
  2. Не грустите. )) Птички такие же объекты как и кувшины, ящики, котики и т. д.
    Посмотрите на Ютубе --тут можно много чего найти про птичек в плане моделинга
    https://www.youtube.com/results?search_query=bird+3d+modeling

    ОтветитьУдалить