четверг, 28 апреля 2011 г.

Анимация. Динамика

Закончились пасхальные праздники и мы вновь начали учиться.

Вчера шла на лекцию. Мой взгляд остановил большой бигборд на здании фотошколы, где у нас проходят лекции по Maya.


А я почему-то сразу подумала: "Вот было бы здорово, чтобы в один прекрасный день я увидела на стенах здания вот такой вот бигдорд..."
Я была бы почти счастлива! ;-)


На лекции продолжили изучение динамики, знакомство с которой начали в прошлую пятницу.

Всё никак не соберусь написать об этом чуть подробней из-за нехватки времени. (на работе -- работа, вечерами--пз и лекции, выходные... Ох уж эти праздники! Надеюсь, на майских удастся поработать нормально дома)
Нужно "добить" ювишки, до 9 числа, так как снова собираюсь вернуться к ZBrush и пойти на лекции Дена! Ура Ура! Жду --не дождусь! )))

Надеюсь, Саша поймёт моё решение прервать курс на месяц (столько Ден планирует читать ZBrush новому курсу) Надеюсь, вернусь к нему за пропущенной темой по Динамике частиц с новым курсом. Очень надеюсь, что на это согласиться и Святослав.
Пока договорённость была по ZBrush.
Мой милый курс, я буду по тебе скучать!


Раз уж зашла сегодня сюда, опишу основные глобальные правила по работе с динамикой в Maya.

1. Playback Speed -- должен быть всегда Play every frame при работе с динамикой.
2. Нельзя перескакивать из кадра в кадры в Time Slidere. (если всё же нужно перейти в какой то кадр, то только с MMB)
3. Проигрывание анимации только вперёд!


пока всё... нужно работать!
Всем удачного дня! :)

2 комментария:

  1. ты бы написала почему нужно выставлять Play every frame,
    почему нельзя перескакивать из кадра в кадр

    ОтветитьУдалить
  2. вот когда буду заниматься анимацией серьёзно--напишу )

    ОтветитьУдалить