Закончились пасхальные праздники и мы вновь начали учиться.
Вчера шла на лекцию. Мой взгляд остановил большой бигборд на здании фотошколы, где у нас проходят лекции по Maya.
А я почему-то сразу подумала: "Вот было бы здорово, чтобы в один прекрасный день я увидела на стенах здания вот такой вот бигдорд..."
Я была бы почти счастлива! ;-)
На лекции продолжили изучение динамики, знакомство с которой начали в прошлую пятницу.
Всё никак не соберусь написать об этом чуть подробней из-за нехватки времени. (на работе -- работа, вечерами--пз и лекции, выходные... Ох уж эти праздники! Надеюсь, на майских удастся поработать нормально дома)
Нужно "добить" ювишки, до 9 числа, так как снова собираюсь вернуться к ZBrush и пойти на лекции Дена! Ура Ура! Жду --не дождусь! )))
Надеюсь, Саша поймёт моё решение прервать курс на месяц (столько Ден планирует читать ZBrush новому курсу) Надеюсь, вернусь к нему за пропущенной темой по Динамике частиц с новым курсом. Очень надеюсь, что на это согласиться и Святослав.
Пока договорённость была по ZBrush.
Мой милый курс, я буду по тебе скучать!
Раз уж зашла сегодня сюда, опишу основные глобальные правила по работе с динамикой в Maya.
1. Playback Speed -- должен быть всегда Play every frame при работе с динамикой.
2. Нельзя перескакивать из кадра в кадры в Time Slidere. (если всё же нужно перейти в какой то кадр, то только с MMB)
3. Проигрывание анимации только вперёд!
пока всё... нужно работать!
Всем удачного дня! :)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
ты бы написала почему нужно выставлять Play every frame,
ОтветитьУдалитьпочему нельзя перескакивать из кадра в кадр
вот когда буду заниматься анимацией серьёзно--напишу )
ОтветитьУдалить