Сегодня ПЗ по нелинейной анимации.
Trax Editor (Window -> Animation Editors -> Trax Editor)-- окно для работы с нелинейной анимацией, отличие которой от ключевой заключается в том, что у неё нет зависимости от времени.
В Trax Editor можно работать с любой анимацией за исключением анимации вдоль пути (motion path animation)
Первым заданием было работа с прыгающим мячиком.
Всё вроде бы было понятно до момента, когда прочла про то, что...
"В клипе есть два состояния абсолютное (Absolute) и относительное (Relative)."
"Звонок другу" -- то есть звонок Саше немного прояснил ситуацию и я чтобы закрепить новое, опишу это и здесь.
Итак, у нас есть 2 анимационных клипа.
В первом (up/down) -- стоят ключи на атрибут движения по Y ( мяч двигается вверх/вниз)
во втором (forward) -- стоят ключи на атрибут перемещения по Z.
Сдублируем анимацию forward и поместим её сразу после клипа-оригинала forward
Проиграем анимацию и увидим, что во время действия дубликата клипа forward, мяч продолжает двигаться по оси Z. Почему так происходит? Посмотрим в Attribute Editor на значение атрибута. У нас активно Relative значение -- относительное.
в этом случае объект продолжает двигаться относительно последнего кадра предыдущей анимации (клипа-оригинала) то есть с 26 по 52 кадры мяч продолжает двигаться по оси Z, учитывая последнее положение мяча в предыдущем клипе.
Давайте изменим значение атрибута на Absolute - абсолютное.
Это можно сделать изменив значение в attribute Editore , а так же RMB на клипе и сняв галочку с Relative.
Проиграем анимацию и увидим, что с 0 по 26 кадр у нас играет обычная анимация мяча двух клипов up/down и forward. а когда начинает проигрываться клип forward-dublicate, то мяч перескакивает на первоначальное положение и начинает двигаться по оси Z как в клипе оригинала.
То есть Absolute значение даёт клипу первоначальное проигрывание, независимое от того, какой клип стоит перед ним (с какой анимацией). в Absolute Значении клип проигрывается словно он оригинал, а не дубликат.
Поэкспериментировала с наслоениями клипов самих на себя
Интересно то, что такая анимация создалась на основе двух простых анимационных клипов-- один с перемещением по оси Y, второй --с перемещением по оси Z.
продолжаю разбираться. продолжение следует...
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Комментариев нет:
Отправить комментарий