Написать ответ меня сподвинул вопрос poolaski на форуме Maya.
Мне стало интересным разобраться самой, чтобы ответить парню, тем более вопрос касался моделирования и правильной топологии, работой с сеткой.
Итак.
вопрос такой.: вот инструмент merge vertex соединяет вершины на середине. А можно ли как-то указать, чтобы вершина присоединялась к первой или последней выбранной из них?
Итак, для работы с вертексами существует несколько команд и 1 инструмент.
Для того, чтобы указать какой вертекс будет прикреплён к какому вертексу-- для этого используют инструмент Merge Vertex Tool
Зайдём в опции этого инструмента.
Есть 2 режима в Merge to: Target и Center
Рассмотрим работу инструмента в режиме Target.
Выделим вертекс, который хотим присоединить (LMB), удерживая LMB выделим таргет -- вертекс, К КОТОРОМУ будет присоединяться наш первый выбранный вертекс.
И получим результат, в котором первый вертекс присоединиться ко второму.
Если же выбрать опцию Center, то кликая сначала на первый вертекс, потом на второй, у нас подсветится 3-ий вертекс (место для него), где будет результат применения нашего инструмента с опцией Center.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Комментариев нет:
Отправить комментарий