Набрала основную геометрию персонажа как бейсмеш для дальнейшего скульптинга.
Немного даже впереди деталей успела воссоздать. Продолжаю добавлять детали.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Доброго времени суток,выглядит многообещающе.А у меня возник такой вопрос...насколько важно для игровых моделей делать всего персонажа в один меш? Или допустимо ли делать один меш но несоединненый между частями?(отдельно голова, отдельно руки и т д)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер.
ОтветитьУдалитьДопустимо! В моделе , которую я делаю сейчас, например, голова будет отдельной геометрией. Наверное, это зависит от задачи, от каких то технических требований.
В другом случае от меня трубовали игровую модель одним мешем... Но и была модель ( например Тиренд на тигре) там и Тиренд и лук и тигра были отдельными мешами.
кстати, улыбнуло по поводу многообещающе. Когда мне показали концепт--я была в ужасе. Мне не верилось, что такое возможно сделать вообще.. Но показали работы других. Они ж делают!? Значит смогу и я :)
ОтветитьУдалитьНо пока даже basemesh я делаю ооочень долго... )
вы справитесь) других вариантов ведь нет? По поводу сохранений, майку я конечно не знаю, но в максе вот уже сто раз спасал автобэк каждые 5 минут. Кошмарнее, когда зибраш падает...
ОтветитьУдалитьСправлюсь, надеюсь. )
ОтветитьУдалитьAutoback -- плагин? или вспроенная возможность бекапа в Максе?
ZBrush падал один раз, так чтоб с файлом. Стараюсь сохраняться почаще ( работая в браше)
Встроенная, можно указывать сколько файлов и промежуток времени перезаписи
ОтветитьУдалитьмне сказали, что и для майки похожий плагин есть. Но я пока Incremental save пользуюсь.
ОтветитьУдалитьначиная с 2011-й MAYA, уже есть встроенная функция Avtosave, это находится в Preferences - раздел File/Projects
ОтветитьУдалитьДа, Саш..я забыла об этом. Но Autosave делает пересохранение текущего файла...верно? Не лучше ли пользоваться бекапами , которые делает Incremental Save?
ОтветитьУдалитьВсё равно я часто автоматически уже Сtrl/S нажимаю
Меш классный, интересно глянуть на концепт и конечный результат после скульпта! Удачи с работой!
ОтветитьУдалитьАвтосохрание в максе иногда подглючивает, да и когда размер файла доходит до 400 -600 метров, долговато сохраняет, лучше по чаще сохранятся и этапы копировать на другие носители.
конечный результат и концепт покажу как только закончу модель.. пока ещё меш со спины доделать нужно. стараюсь.. много сомнений.. кое какие куски не совсем ровными получаются. и пока не представляю как я буду детали такие технические в браше делать ( разные выступы или ровной геометрии впадины)... но. Если не пробовать-- не будет результата.. поэтому, делаю по-тихоньку. в свободное от работы время :)
ОтветитьУдалитьИстория с исчезновением геометрии повторилась!!! последняя и предпоследняя версии файлов содержат по несколько мелких мешей во всей сцене. Остальное исчезло! Во всех инкрементал файлах обоих версий пусто!! правда в первой файле предпоследнее версии файла я обнаружила свою текущую модель.
ОтветитьУдалитьвот так дела! Неужели глюк 2012 майки???