пятница, 27 сентября 2013 г.

Надежда умирает последней.

Не верите в чудеса?

Верьте! Чудеса случаются!
Я хочу рассказать вам реальную историю, которая произошла со мной на прошлой неделе.
Неделю назад у меня полетел жёсткий диск (2000gb)
 Винт новый, на гарантии, проработал около месяца. Но видать я попала на бракованный диск и в один прекрасный вечер в результате переноса файлов с одного диска на другой, у меня завис  компьютер.

Сразу скажу, что в железе я полный ноль и несмотря на то, что винт периодически издавал потрескивание при работе с файлами, я не придала этому звуку  особого внимания.
 А зря. Это и были те самые звуки, которые предвещали беду.

На винте было всё! вся работа за прошедшие года, куча туторов, фотографии и видео зарисовки из жизни, но самое главное--текущие проекты, учёба... вообщем--ВСЁ!

Признаюсь, за всё моё время работы, я впервые столкнулась с тем, что винт вот так вот на глазах за короткое время практически умер...
 После перегруза компа, комп перестал видеть жёсткий диск с файлами. Хорошо что система и программы стояли на втором жёстком винте и мне не пришлось переставлять систему.
 Но паника охватила меня не слабая и мне кажется, что за 3-4 дня, пока винт был на восстановлении данных, у меня появилось больше седых волос ...

 За время ожидания я поняла многое  из жизни-- нельзя хранить прошлое про запас..
 надо пользоваться настоящим, печатать фотки и удалять архивы.
 делать проекты, отдавать заказчикам и не хранить их или делать копию, которую я просто не успела сделать.

 Вообщем, это свершилось и для меня это было очень больно.

 Все сочувствовали и рассказывали свои истории  с винтами, при которых все теряли данные навсегда, но мне казалось  и я в это верила до последней минуты, что у меня должно быть всё иначе!

 Я слышала о конторах , где восстанавливают данные.

 Спасибо друзьям, которые поддерживали меня (или сочувствовали), но больше тем, кто верил что всё будет хорошо!

Прежде всего хочу сказать большое спасибо Алексею и Фёдору -- ребятам, которые смогли сделать меня вчера счастливой, это словно воскресить меня или кого-то другого, но радости от этого воскрешения не было предела.))
Я готова была на всё ради восстановления данных, ехать в Киев даже..
Но, скажу я вам, мои друзья,  именно Фёдор, работая в конторе по ремонту оборудования, восстановил мне данные на моём винте  в моём же городе!

На 4 ый день, на мой звонок и вопрос: как дела? -- Фёдор спокойным голосом ответил: Всё получилось! Мы видим ваш рабочий каталог. ( тот самый каталог, который  хранил мои текущие проекты)
 (3 дня на винте просматривалось только часть файлов, среди которых не было тех, которые мне были очень важны) Но 4 ый день был особенным!
 
Вы не представляете моё состояние! Я готова была визжать от радости и прыгать до потолка.))) Сразу же поехала в центр к ребятам со своим внешником для копирования нужных мне файлов.

Вот такое вот чудо! ))

Дай Бог, чтобы ваша техника всегда работала исправно и долго, но если вдруг вы попадёте в подобную ситуацию, я порекомендую вам именно этих ребят! Мне они очень сильно помогли!

http://www.nout.kharkov.ua/

А ещё хочу сказать спасибо Саше, который , так получилось, стал на это время жилеткой, в которую можно было поплакаться, посоветоваться насчёт того, как действовать, и просто поговорить, после чего мне было намного легче. Спасибо!

Этот случай был для меня хорошим уроком, из которого я сделала много выводов, в том числе и жизненных.

Храните копию ваших важных файлов на внешнике или ещё каком то носителе!

п.с. Жизнь налаживается! )))

 п.с. Добавила видео -- звук бракованного винта. запомните его -- посвистывающие щелчки.



9 комментариев:

  1. Ну хруст диска при работе вовсе не говорит о скорой кончине. Есть модели бесшумные но медленные есть шустренькие но более шумные там по моему от количества пишущих голов всё зависит и шум и скорость на бесшумных ещё какие то ограничения ставят. Вот у меня очень шумный диск но очень шустрый хрустит дай боже и уже очень давно и с самого начала и это специфика этой модели, так что тут уже по обстоятельствам. А диск то по гарантии заменили?

    ОтветитьУдалить
  2. Всё хорошо, что хорошо кончается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент идёт окончательно копирование восстановленных данных на внешний винт.
      После этого будет замена диска по гарантии.
      Серёж, там звук был особенный... небольшими щелчками при работе с большими файлами.
      я если найду видео ( я снимала на фотоаппарат этот звук) то выложу -- послушаешь ))

      Удалить
  3. Такое наверное случалось с каждым((и до момента когда это случается думаешь что с тобой наверняка такого не произойдет))мне повезло меньше и с моего винта слетело все...и на то время рабочий проект канул в лету((после неделли повторного создания модели ты понимаешь что черт побери ну как ты не додумался сохранить его куда нибудь еще..хотя бы малюсенькую копию.Очень рада что у твоей истории хороший конец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Наташ, я просто до последней минуты верила в чудо, даже тогда, когда в первые 2 дня мне сказали что не видят мой рабочий каталог..

      Удалить
  4. Рад, что все обошлось =) А облачными хранилищами не пользуетесь? Когда мои проекты синхронизированы - чувствуешь себя на порядок спокойнее. Дропбокс идеален, если мало места - можно юзать Copy, там 20 Гб со старта - https://copy.com?r=3xCHfh

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) На винте было около 1.5 террабайта инфы

      Сейчас то я на внешнике буду хранить копии. )

      Удалить
  5. в очередной раз задумался о приобретении второго двухтерабайтника под зеркало :)

    ОтветитьУдалить
  6. п.с. Добавила видео -- звук бракованного винта. запомните его -- посвистывающие щелчки

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers