У меня впервые стояла задача создания растительности для нашего проекта. Очень давно хотелось попробовать и вот выдался случай.
Получила опыт по текстурированию и оптимизации лоуполек.
Кроме этого, работая с альфой во вьюпорте Maya, где по умолчанию отключена галочка
Polygon Transparency Sorting, было очень неудобно смотреть как работает альфа канал на модельке. Постоянно перекрывались, смешиваясь друг с другом полигоны.
О существовании включения отображения альфы во вьюпорте мне подсказал VARVAR (спасибо Саше) .
После включения этой опции, альфа стала хорошо отображаться во вьюпорте.
И ещё одно маленькое для меня открытие, о котором мне рассказал тоже Саша (Ghostdom)-- это action для Фотошопа от Unity для удобной работы с edge padding.
Этот экшин позволяет корректно добавлять цвет пикселей, которые находятся на границе вырезанного объекта. Очень помогло в работе.
Вот такие, казалось бы, мелочи, делают мою работу всё более удобной и интересной!
Получила опыт по текстурированию и оптимизации лоуполек.
Кроме этого, работая с альфой во вьюпорте Maya, где по умолчанию отключена галочка
Polygon Transparency Sorting, было очень неудобно смотреть как работает альфа канал на модельке. Постоянно перекрывались, смешиваясь друг с другом полигоны.
О существовании включения отображения альфы во вьюпорте мне подсказал VARVAR (спасибо Саше) .
После включения этой опции, альфа стала хорошо отображаться во вьюпорте.
И ещё одно маленькое для меня открытие, о котором мне рассказал тоже Саша (Ghostdom)-- это action для Фотошопа от Unity для удобной работы с edge padding.
Этот экшин позволяет корректно добавлять цвет пикселей, которые находятся на границе вырезанного объекта. Очень помогло в работе.
Вот такие, казалось бы, мелочи, делают мою работу всё более удобной и интересной!
Комментариев нет:
Отправить комментарий