вторник, 29 июля 2014 г.

Растительность

У меня впервые стояла задача создания растительности для нашего проекта. Очень давно хотелось попробовать и вот выдался случай.

Получила опыт по текстурированию и оптимизации лоуполек.


Кроме этого, работая с альфой во вьюпорте Maya, где по умолчанию отключена галочка
Polygon Transparency Sorting, было очень неудобно смотреть как работает альфа канал на модельке.  Постоянно перекрывались, смешиваясь друг с другом полигоны.
О существовании включения отображения альфы во вьюпорте мне подсказал VARVAR (спасибо Саше) .
После включения этой опции, альфа стала хорошо отображаться во вьюпорте.





И ещё одно маленькое для меня открытие, о котором мне рассказал тоже Саша (Ghostdom)-- это action для Фотошопа от Unity для удобной работы с edge padding.

Этот экшин позволяет корректно добавлять цвет пикселей, которые находятся на границе вырезанного объекта. Очень помогло в работе.



Вот такие, казалось бы, мелочи, делают мою работу всё более удобной и интересной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий