Друзья! Сегодня мы хотели бы предложить Вам придумать название моба.
Эти мобы - крупные животные, похожие на помесь ламы и лося. Травоядные, питаются в основном листьями крупных кустарников. Живут небольшими стаями. В каждой стае наблюдается строгая иерархия. Во главе всегда самый сильный и старый самец, которого можно отличить по крупным рогам. Они миролюбивы, но в случае опасности способны за себя постоять, ведь даже у самок на голове есть небольшие костяные наросты, которые, при силе и массе этих удивительных животных, способны нанести серьезный ущерб любому противнику. Слабым местом животного является спина, но на ней находятся крупные наросты из тонкого хитина, в которых содержится крайне токсичное вещество, в связи с чем охотится на существ становится затруднительно. Так же эти мобы обладают невероятным слухом, но довольно слабо видят.
Эти мобы - крупные животные, похожие на помесь ламы и лося. Травоядные, питаются в основном листьями крупных кустарников. Живут небольшими стаями. В каждой стае наблюдается строгая иерархия. Во главе всегда самый сильный и старый самец, которого можно отличить по крупным рогам. Они миролюбивы, но в случае опасности способны за себя постоять, ведь даже у самок на голове есть небольшие костяные наросты, которые, при силе и массе этих удивительных животных, способны нанести серьезный ущерб любому противнику. Слабым местом животного является спина, но на ней находятся крупные наросты из тонкого хитина, в которых содержится крайне токсичное вещество, в связи с чем охотится на существ становится затруднительно. Так же эти мобы обладают невероятным слухом, но довольно слабо видят.
За развитием проекта можно проследить на форуме проекта Genom
Наверно в какое-то фентези мобу. Ну очень интересно ! :)
ОтветитьУдалитьСвета, скажите пожалуйста, после знания maxa принципиально другой z-brach для изучения? И может фигуры людей в maxe тоже реально делать?
Max как и Maya -- программы моделирования. ZBrush-- программа для цифрового скульптинга.
УдалитьКонечно, Фигуры людей реально делать и в Максе и в Майке, но ZBrush даёт полную свободу ( это другой инструмент и работа с ним) при создании объекта.. Вы словно скульптор лептие в ней из материала, подобным пластелину. Создаёте в ней любую форму за короткие сроки. в итоге получается хайпольную модель без сетки. Ретопологию можно сделать в ZBrush пототм встроенными инструментами или в любом другом пакете ( Max, Maya, Topogun, 3d coat, и так далее)
Перамы
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьArmorhornes
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьМои варианты были такими:
ОтветитьУдалитьДинолама
Звукорез
Ламос
Редхорн
Трихорн (tree+horn)
Элит (элита, цвет)
Колоркинг (цвет+ король)
Ретри (red+ tree)
Редкраун (красная корона)
Колдир ( цвет+олень)
Эмикан ( эмикал) (amicable-- дружелюбный)
Колориот (color(цвет) + riot(буйство))
Бьютер (от слова beauty -- красивый)
ого какая продуктивность :)
УдалитьПо-моему из списка для животных подойдёт Трихорн и или Редхорны... только в последнем случае лучше "Д" убрать - Рехорны...
Спасибо, Юлия! )
Удалить