понедельник, 24 апреля 2017 г.

Еженедельный отчет [#8]

Приветствуем, друзья.

Прошла еще одна неделя разработки, а значит, настало время для очередного еженедельного отчета.

https://pgenom.com/community/threads/%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-8.2634/#post-38678



3 комментария:

  1. Приветствую Светлана. Вот уже на протяжении нескольких месяцев читаю Ваши работы. Это просто подвиг пройти такой путь (тоже хочу).
    Может быть Вы сможете мне подсказать (сейчас изучаю Maya)
    Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать или может быть ссылка на урок, сойдет любая информация (уже три дня не сплю) никто подсказать не может.
    Суть в следующем , задали задачку, анимировать объекты
    есть 30 одинаковых объектов в 1 кадре они должны выглядить как один объект, а затем при движении по нарисованному сплайну как бы выходить один из другого, получается что-то вроде змейки или игры зума(если кто знает). Причем так как объект двигается все эти 30 шариков должны вроде как быть неразрывны. Перепробовала все не знаю как это в майке сделать.
    Помогите люди добрые и знающие.
    Заранее благодарна.
    [​IMG]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! :)
      Глянула неожиданно на длинный архив блога слева и ужаснулась-- как же быстро летит время, а ведь только недавно начала изучать 3Д. и кажется до сих пор учу и не могу насладиться всем в этой области, так много всего я ещё не знаю. На Ваш вопрос по анимации, я к сожалению не могу ответить так как не занимаюсь анимацией, --только моделингом.
      Но я знаю где могут знать ответ.

      Можно задать вопрос на нашем форуме в разделе анимация. Те, кто занимается анимацией смогут подсказать вам.
      Можно подключиться в скайп группе по анимации и задать вопрос там.. там много аниматоров и, думаю, там вы тоже сможете быстро найти ответ.

      https://join.skype.com/ksh21YoWP2Hi

      Удалить
    2. Спасибо большое Светлана за оперативный ответ. Сейчас схожу к вам на форум.

      Удалить