понедельник, 29 ноября 2010 г.

Творческая встреча -1

Всего два дня-- воскресенье и понедельник, а сколько новостей, событий, фотографий!

Но... обо всём по-порядку :)

Вчера состоялась первая творческая "тусовка" курса -- собрались вместе посмотреть интересные видеоролики с применением 3д технологий. :)

всё было супер-- хороший и уютный кабинет для просмотра видео, под фотосъёмку...хорошая компания и интересная инфа!
Святослав, всё было продумано! и я даже не сомневаюсь, что после курса Maya к вам придут заниматься в фотошколу-- уж очень приятная атмосфера там царит... ;-)

Лично меня сразу привлекло обилие разных "фотоприбомбасов"...
Статуэтки... светоотражатели...

Собирались по маленьким группам. В результате нас было около 20-ти человек...

После просмотра со стороны Святослава поступило предложение следующую подобную встречу сделать с чаем и тортиком.
Только не надо смотреть на меня-- мне готовить сейчас некогда, а вот купить что-нибудь сладенькое к встрече --я с удовольствием! ))))












Народ по-тихоньку начинал сходиться и было заметно, что не мне одной было интересно место встречи :)







Всё было готово к началу нашего вечера и вскоре мы начали :)





Для тех, кому не удалось побывать с нами, выкладываю сотую долю того, что мы посмотрели и что мне удалось найти в интернете :)

так... для настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий