Вчера было неожиданно приятно увидеть Вас в нашей большой "семье".
Мы уже немного отвыкли от ваших чёткоструктурированных лекций, вопросов на засыпку и спокойного темпа конспектирования. :)
Наконец Вы с нами! :))
И наконец мы рассмотрели вчера третий метод моделирования в Maya -- Subdivisions (SDS)
Надо будет обязательно с ними попробовать поработать!
На вчерашней лекции несколько раз промелькнула мысль о том, что ничего случайно не бывает...и что знания , полученные в "прошлой" жизни, обязательно пригодятся в настоящей.
Я о том, что когда Святослав спросил о тех, кто связан с шитьём, я сразу вспомнила, что подсознательно моделированием я начала заниматься ещё несколько лет назад..
Только это было необычное 3хмерное моделирование, а ....
не поверите.... ))))))))))))
МЯГКИЕ ИГРУШКИ, для которых я сама придумывала выкройки и шила их... некоторые из них я брала из интернета, а некоторые выкройки я переделывала, чтобы создать свою оригинальную игрушку, а некоторые я просто моделировала сама. :)
Я помню, как я рассчитывала выкройку конуса, чтобы пошить мороженое, помню, как думала над тем, сшить мячик... или круглую голову для медвежонка. ))
Ведь это "чистой воды "-- 3-хмерное моделирование, только с помощью ножниц и ткани! :))))
я уже не говорю об уроках актёрского мастерства, которые мне пригодятся когда мы начнём анимировать персонажей :)
Так что... :)))))))))
а ещё вчера на лекции мы говорили о колоризации vertexes.
Временами я чувствовала себя ЗВЕЗДОЙ )))))), так как очень часто мы говорили обо мне, а точнее,
о ...
процедуре запекания СВЕТЫ (света) на моделе. :))))))))
вот, попробовала по уроку сделать рыбку.
Принцип понятен.

Комментариев нет:
Отправить комментарий