понедельник, 1 ноября 2010 г.

Нелинейные деформаторы. Контрольная-2. Рассматриваем жуков и доски

Очередной раз убедилась в том, что всё нужно вовремя делать!
Довольная собой, что выходные прошли плодотворно я вынесла на суд группы свои работы--скейтборд и жука. :)

я рада что в течении будущей недели у меня будет ( надеюсь) возможность позаниматься новой темой, а не доделывать "хвосты" )

А Святослав прав!!!
Прав в том, что нужно создавать новую коллекцию жуков! Ребята подошли к процессу ооочень творчески, --было весело смотреть на работы ребят и какие же они молодцы, что сделали это!



Контрольная по Nurbs заставила немного меня понервничать, но на этот раз я набрала уже баллов чуть больше :) и это радует...

2 комментария:

  1. я заметил что многие сделали жуков сами, не по урокам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. креатив приветствуется! Главное-- понять принцип и научиться работать с кривыми

      Удалить