суббота, 30 октября 2010 г.

Домашний креатив. Nurbs. Моделирование жука

"Лучше один раз увидеть!" -- видеоуроки рулят!

На самом деле, потрясное задание!
Ссылка, которая давалась в видеоуроке показала мне огромное разнообразие красивейших форм и расцветок насекомых!

В голове не укладывается, как маленькая букашка может быть настолько разной, красивой, цветной, фактурной. Смотрела на них как на инопланетных существ! потом смотрела на них как на вариант красивых сверкающих бусин (сказывается недавнее увлечение бижутерией), а потом я смотрела на них как начинающий моделлер. )))

Типа, а вот тут панцирь красивее...а вот усики можно вот так или вот так сделать, а вот лапки , интересно, как лохматыми сделать? И так множество вопросов.



Он, оказалось, намного сложнее скейта.. переделывала детали по несколько раз, всё равно--не добилась той "чистоты" поверхностей, вижу, что кое-где схалтурила...
но мне так хотелось его закончить....и поэтому мои выходные закончились на первых минутах понедельника. )






18 комментариев:

  1. Если кто-нибудь меня спросит, сколько времени я делала задание по творческому креативу, отвечу-- 2 вечера ( четверга и пятницы) и 2 полных дня-- субботу и воскресенье!

    ну вот так вот я медленно работаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотел спросить где урк такой взять ?

    ОтветитьУдалить
  3. нам давали его в рамках курса. А так -- думаю, подобные уроки можно найти в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот например урок с скейтом , есть в интернете. можете поделится хотябы названием ?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вечером из дому напишу название. (сейчас не помню).

    ОтветитьУдалить
  6. В сообщении (в конце) добавила референсы (готовые под моделирование)
    Урок от Gnomonology- Nurbs Surface Modeling

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! небольшой совет. когда будешь делать лапки жуку.. старайся чтобы количество точек на противоположных сторонах совпадали.. тогда геометрия получится аккуратной.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет ещё раз.
    Решил начать знакомство с Maya с этого урока.
    Потихоньку ковыряюсь но как это часто бывает буксую пока на примитивных вещах.
    Если вдрук помнишь этот урок посмотри пожалуйста вот эту тему
    там вопрос по кривым и контрольным точкам
    http://www.inmaya.ru/viewtopic.php?f=3&t=807

    мне это не один день мороки с гуглем
    а тебе возможно два предложения написать

    спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам уже там в теме ответили.
      урок делала больше года назад... кое что забыла.. чтобы вспомнить, надо разбираться. я не во всех вопросах майки шарю ... так что, извините )

      Удалить
    2. Наверно лучше перейти на ты )
      Может быть подскажете куда пойти (ну кроме очевидного "на фиг" :) ) с дурацкими вопросами новичку. Форумы вещь хорошая, но пока есть куча вопросов по примитивным действиям и настройкам, они слишком долгие.

      На всякий случай спрошу, но если не вспомните с ходу, не берите в голову.
      01. Как ещё можно переключаться между CV на кривой ?
      Вариант стрелками неудобен тем что приходится руку отрывать от клавиатуры.
      02. Как добавлять CV на кривые (возможно ли это вообще) ?
      03. Как быстро переходить к меню Сreate ?

      Удалить
  10. По поводу куда пойти, я могу порекомендовать только путь, который сама прошла-- на курсы Майа. это если у вас много вопросов как у новичка. Там вы быстрее получите ответы на вопросы. Я же не веду онлайн курс по майке. и не могу ответить на все ваши вопросы. Плюс, хотелось бы, чтобы уважали и моё время. У меня свободного времени почти нет--я либо работаю либо учусь сама.
    И всё таки, форум мне очень помог в своё время, так что зря вы его игнорируете.

    По поводу вопросов по кривым --я не смогу вам сразу ответить. Это надо сесть и разобраться самой.. вспомнить. потому как на данный момент я решаю совсем другие задачи. Но вы ведь можете открыть книгу Сергея Цыпцына и найти ответы на ваши вопросы.

    Так вы сэкономите не только моё время , но и своё.

    Не бойтесь искать ответ сами. Удачи в обучении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под "куда пойти" я подразумевал ресурсы тематических IRC каналов или skype комнат и т.д. чего-то более интерактивного.

      п.с.
      Цыпцын у меня везде )))
      Дома, на работе, в автобусе на ридере.

      Спасибо, удачи и вам.

      Удалить
    2. Я не сижу на IRC мне хватает гугла и форума по майке ) Со многими можно познакомиться в интернете )

      Удалить
    3. Если вдрук понадобится вот irc каналы нашёл:
      irc.freenode.net
      #render.ru
      #3d-palace
      #maya

      Удалить