среда, 27 октября 2010 г.

ПЗ-7

Говорят, в семейной жизни пара может быть в стадии кризиса на первом и 7 году совместной жизни....


мы с Майкой живём около месяца уже в месте... :))))

Помню первый с ней кризис был как раз на первых ПЗ....и вот вчера был 7-ое ПЗ.... тот самый кризис, связанный с семёркой :))))
Мне кажется, или это действительно так сложно -- смоделировать объект типа лодки в NURBs?

Я застряла на самой первой операции -- при создании профиля с привязкой к рельсам... переделывала несколько раз с нуля... в итоге получилось нечто.... потом никак не могла разобраться с Loft, чтобы закрыть верхнюю поверхность... а потом внезапно наступило время ухода с курсов.

Вообщем, разочарованная и расстроенная, уставшая и немного злая на себя , поехала домой...

Хочу разобраться! но понимаю, сколько на это у меня уйдёт времени...а ещё надо мной весит Домашний креатив...

Начинаю паниковать...

Вдооооох-- выыыыыдох....Вдоооох- выыыыыдох!






И вот оно... моё НЕЧТО..
как я представляла её красивым фрегатом со множеством палуб, досточек, с красивым изгибом ...с парусами... Эх...


Комментариев нет:

Отправить комментарий