четверг, 28 октября 2010 г.

Домашний креатив-1. Скейтборд. NURBS

Начала делать скейтборд по видеоуроку, разбираясь шаг за шагом-- что? зачем? почему?

Вопросы возникли сразу:

1. Зачем мы применяли Boundary для частей полуокружности? ведь мы могли просто получить половину окружности целиком путём того же Cut Surfaces. (например, взяли окружность, отрезали половинку)

2. Самый большой вопрос о том, когда и сколько ставить Section Spans в создаваемую поверхность?? Откуда выбираются значения 2, 4, 6 и так далее?

3. Наблюдения -- очень помогает клавиша G (повтор последней операции) если нужно повторить несколько однотипных команд!

4. Не могу понять -- зачем двигать изопармы при построении боковой поверхности доски (видео часть № 4 , на 3 минуте 27 секунд начинается выделение Isoparm и совмещение их в одну. Почему нельзя аттачить поверхности без этого процесса?

5. Делаю скейтборд. Возник вопрос о выделении Isoparms, сдублированных с поверхностей.
Видеоролик номер 5. На 2:35 секунд автор выделяет 4 Isoparms полученные в результате дублирования их с Surface поверхности, чтобы в дальнейшем отмасштабировать их.
а у меня они почему то не выделяются. А выделяется вся Surface поверхность. Помогите пожалуйста разобраться.





можно выключить выделение surfaces в масках выделения, все будет отлично выделятся






За 15 минут до окончания пятницы скейт готов!!!

к завершению задания вопросов стало намного меньше







Обожаю скейтборды!))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий