Начала делать скейтборд по видеоуроку, разбираясь шаг за шагом-- что? зачем? почему?
Вопросы возникли сразу:
1. Зачем мы применяли Boundary для частей полуокружности? ведь мы могли просто получить половину окружности целиком путём того же Cut Surfaces. (например, взяли окружность, отрезали половинку)
2. Самый большой вопрос о том, когда и сколько ставить Section Spans в создаваемую поверхность?? Откуда выбираются значения 2, 4, 6 и так далее?
3. Наблюдения -- очень помогает клавиша G (повтор последней операции) если нужно повторить несколько однотипных команд!
4. Не могу понять -- зачем двигать изопармы при построении боковой поверхности доски (видео часть № 4 , на 3 минуте 27 секунд начинается выделение Isoparm и совмещение их в одну. Почему нельзя аттачить поверхности без этого процесса?
5. Делаю скейтборд. Возник вопрос о выделении Isoparms, сдублированных с поверхностей.
Видеоролик номер 5. На 2:35 секунд автор выделяет 4 Isoparms полученные в результате дублирования их с Surface поверхности, чтобы в дальнейшем отмасштабировать их.
а у меня они почему то не выделяются. А выделяется вся Surface поверхность. Помогите пожалуйста разобраться.
можно выключить выделение surfaces в масках выделения, все будет отлично выделятся
За 15 минут до окончания пятницы скейт готов!!!
к завершению задания вопросов стало намного меньше
Обожаю скейтборды!))))))))))))))
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий