четверг, 14 октября 2010 г.

Кризис

Наступил тот момент, когда я понимаю, что ничего не понимаю!!!

есть желание всё бросить, успокоиться и продолжать работать как работала.эта Солнечная система !!!!!!!!!!!!!!!!
БЛИН! Она не даёт мне покоя... вроде бы просто понять зависимость планет, а на практике ничего не получается..
Истерика, слёзы, хочется всё бросить!
неужели я САМА не разберусь?!
второй день тупо смотрю на сферы, конекчу их друг к другу, группирую и никакого результата!

Я не успеваю ничего!
9 часовая работа, на которой я не могу установить Майю, недосыпания, ещё и Comicon со своим deadline меня выбил из колеи.
Чувствую, что схожу с ума.

Время летит так быстро, не успеваю считать занятия, лава информации, на пз не успеваю до конца разобраться, потому как к ночи уже совсем не варит голова.

Святослав! Что делать?
Чувствую, что отстала от всех в понимании...

Вы говорили, что по скайпу как то возможно задать вопрос и разобраться...
Когда это возможно?

я не могу спать, пока эти планеты с Луной не заставлю вращаться вокруг Солнца!

Причём, для меня важно не то что мне покажут и скажут КАК это сделать...я хочу сама понять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий