четверг, 14 октября 2010 г.

Вдоооох--выыыыыдох! И вновь я вращаю планеты

Успокоилась.

Села снова очередной раз разбираться с иерархией, со связями.

Итак.. есть Солнечная система.


Задача:


используя прямые и иерархические связи, настройте планетарную систему. Необходимо настроить таким образом, чтобы вращая «Солнце» - вращались планеты, а вокруг них спутники. Скорость вращения учитывать не обязательно.


Визуализация задания меня никогда не подводила, поэтому набрала то, что мне нужно сделать.
Поставила простую формальную задачу.. есть пара планет( Planet 2 and Planet 3)
со спутниками и все планеты вращаются вокруг Солнца.



Создала планеты в зависимости от задачи. дала им имена


Насколько я правильно поняла иерархию, то всю иерархию планет я бы расписала так:



Насколько я поняла, это называется иерархическая связь.

А теперь поговорим о connections ( она же прямая связь).
В нашем случае

Луна будет зависеть от планеты 3.
Ведущей будет планета3, а ведомой -- Луна.



Проверяем. Не работает. почему?

Возможно, сначала нужно было выставить иерархию Луны и Планеты 3
Отключаем connection и создаю иерархию.




Устанавливаю connection. проверяю. да, теперь Луна вращается вокруг планеты 3.




Сразу вопрос:
Каким образом сделать так, чтобы Луна вращалась не только вокруг Planet3, а и вокруг своей оси?


Тоже самое с иерархией делаем с Planet2 и её двумя спутниками



в данном случае, у меня 2 спутника и мне их нужно вращать вокруг Planet 2.
Моя интуиция подсказывает, что 2 спутника нужно объединить в группу и назначить связь между Planet2 и группой спутников.

Группирую



назначаю connection



Проверяю. Работает.. 2 спутника вращаются вокруг Planet2

Теперь моя задача-- вращать ВСЕ планеты ( включая спутники) относительно Солнца.

Интуиция подсказывает сгруппировать все планеты и сделать connection по отношению к Солнцу



И подчиняем группу планет солнцу



назначаю connection



Проверяю. Все планеты вращаются вокруг Солнца, НО!!!! СПУТНИКИ СТОЯТ НА МЕСТЕ

(Меня опять начинает немного "колбасить" в истерике. Успокаиваюсь... Глубокий вдоооооох- выыыыыыдох)

Итак вопрос!

Где я ошиблась? почему не крутятся спутники? что я сделала не так? где нарушена последовательность движений и логика???

3 комментария: