пятница, 15 октября 2010 г.

Тест1

По всем признакам и закону "чёрно-белых полос", сегодняшний вечер должен бы быть ужасно грустным, ведь первый тест я написала очень слабенько... более того, мне не хватило времени закончить написать его.
из 76 возможных балов я набрала всего 49.



Но признаюсь, настроение у меня сейчас более чем хорошее!

Во-первых, я поняла и уже распланировала, чем я буду заниматься на выходных--разбираться с Майей!
Во-вторых, мне было приятно, что один из сокурсников написал почти идеально тест ( 74 балла)
В-третьих, Святослав показал прикольные видеоролики, от которых я вышла из универа с улыбкой на лице...
И наконец,
СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА!!! :)))))))))))))))) И у меня будет завтра возможность поспать дольше и поваляться в кровати.

А сегодня у меня есть возможность написать кратко то, что я не успела сделать за предыдущие 2 недели.

Время летит очень быстро... и пока меня очень беспокоит тот факт, что я не могу всё запомнить, не всё усваивается в голове и приходится вновь и вновь разбираться с одним и тем же.. Надеюсь, это позволит мне в дальнейшем работать в Maya, получая удовольствие. $-)

а пока я поделюсь с друзьями небольшими фотками, наспех сделанные телефоном.

Так выглядит экран, на котором мы разбираем теорию.


А это наш главный преподаватель--хранитель тайн Майи -- Святослав. :)



А это паренёк, который быстро отреагировал на мою просьбу по уроку моделирования человека и принёс на занятие файлы, дав мне возможность иметь их у себя. За это ему -- отдельное спасибо!




А вот наш победитель тестового задания, Святослав ему вручил диск с подборкой лучших анимационных роликов, видеорекламы и просто красивых 3д работ :)

Поздравляю его с победой!



(прошу прощение за качество фотки)

Завтра буду разбирать вопросы, на которые не смогла ответить вообще... а на этом прощаюсь.


Ваша Веста

10 комментариев:

  1. Оу. Когда ты фоткать успевала? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий фотограф должен успевать всё! :-))))))))))) телефон у меня всегда на столе лежит, если ты заметил ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. сейчас попробую пройти тест

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты чего так много не ответила?

      Удалить
    2. 20. quick selection set - это сет позволяющий сохранить выделение объектов даже после снятия выделения
      28. скрыть объект можно нажатием Ctrl+H
      Isolate selection- оставляет видимым только выделенный объект на сцене
      31. Freeze transformation -обнулят координаты выбранному объекту
      38.вроде клавиша E
      а остальные вопросы трудные

      Удалить
    3. первые 2-3 месяца на курсах для меня был ШОК Информационный... я тупо ничего не понимала.
      мне было тяжело сосредоточиться на чём то-- огромное количество инфы... переваривать её я начала гораздо позже.. я ведь до это с 3д вообще не знакома была. сейчас бы я конечно на всё ответила бы..но тогда.. ((

      Удалить
    4. а остальные как? так же тяжело воспринимали?

      Удалить
  4. нет конечно))) все тестовые у нас Максим как орехи щелкал )) тот, с кем я ездила дважды на Ивент в Москву )

    ОтветитьУдалить