понедельник, 25 октября 2010 г.

Лекция - сюрприз

Как всё-таки важно принимать решения правильно и быстро!

Когда я записывалась по телефону на курс, я была в списке 11-ой и я не попадала по количеству зарегистрировавшихся под бонусную систему...

Но на лекции я была приятно удивлена, когда Святослав вручил мне белый конверт, в котором просвечивались денежные купюры-- скидка за моё тогдашнее решение. в результате которого я получила право учиться на курсе на несколько сот гривен дешевле чем остальные ребята!
Святослав сказал потратить эти деньги на себя...
на сладости...
Но я так просто стану колобком! ( я ведь и так не маленькая) Отложу их на поездку в Москву! Пригодятся в любом случае -- буду кофе там пить литрами. :)))

Вчера много говорили о политике.... а всё началось со слов Октябрь-Ноябрь, на основе которых Святослав показывал Bevel для Nurbs. :))

Вообще, тема была интересной и довольно сложной... Сознание продолжает расширяться

" Паровозики ездят колесами(!) навстречу друг другу" (с) Святослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий