четверг, 21 октября 2010 г.

Лекция по Nurbs. Редактирование кривых

Вчера была очень интересная, насыщенная и весёлая лекция!

Началось всё с просмотра Домашнего задания по лепке головы нигилиста.
Вадим и Алиса справились с заданием. У Вадима получился такой козак-нигилист с кольцом в ухе.





у Алисы-- миниатюра с интересной штучкой в зубах её героя.




На этой позитивной нотке мы начали разбирать редактирование кривых.






Во-первых скажу сразу, что моё сознание действительно расширяется, потому как с каждым занятием я узнаю всё больше непонятных мне ранее слов... Словно, я изучаю новый иностранный язык под названием Maya. Вчера этих новых слов было достаточно много.

Вот небольшой список из них:
Сопряжение ( это слово было на слуху ещё со студенческих времён, но более подробное его значение узнала только вчера) -- стыковка, сращивание.

boundary (из команды Modify Boundary)
Как всё-таки важны ассоциации! Вчера я узнала о происхождении фамилии Бондарь, и Бондаренко и производных от корня Бондарь -- человек , который делает бочки!
Как можно теперь не запомнить значение этого слова? Круто!

Modify Boundary -- перемещение последней точки



Seam -- узел

Толерантность (tolerance) -- детализация формы.



Filet ( из команды Curve Filet) -- не путать с ФИЛЕ! ))))

Она же ГАЛТЕЛЬ -- не путать с гантелью!
Идеальное вхождение кривой в углу.

Изобилие информации о возможностях редактирования кривой было разбавлено парой анекдотов-каламбуров, которые мне очень понравились. :)

--Ты что делаешь?
-- Книгу пишу.
-- А зачем?
-- Читать нечего!


-- Помню в молодости мне отец говорил, а я его не слушал. Как жаль, что я его не слушал!
-- а чо говорил?
-- так говорю ж, не слушал я его!

И несколько тезисов с лекции.

Прямых углов НЕТ!
(прямо как -- Ложки нет!) ))))))))))))

Дерево срастётся! ( понятие шва не существует)

А я пока порисую кривые с ПЗ-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий