четверг, 14 октября 2010 г.

чёрно-белые полосы. И снова Солнечная система

А жизнь и не такая уж и грустная!

23:16 на часах и я довольна как слон, так как приехав домой с курсов, на которых Денис объяснил мне "на пальцах" привязку и иерархию, я решила сделать примитивную связку...
Только для объектов Солнца , Земли и Луны я взяла кубики. Как оказалось, на них прекрасно видно как двигаются и вращаются объекты :)))

И .... У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!

Результат на скриншоте.

Результат. Вращаю Солнце, вращается Земля вокруг своей оси и Солнца, а Луна вращается вокруг своей земли и вокруг Земли!




За это ЧУДО я делаю себе подарок и ложусь сегодня на час раньше спать-и вместо 5 часов сна прошлой ночи, у меня будет целых 6 часов! :))))))))))))

Завтра утром закреплю всё на объектах солнечной системы!

Денис, спасибо тебе огромное!

Сегодняшний вечер-- БЕЛАЯ ПОЛОСА в моей жизни!

Жизнь удалась! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий