суббота, 23 октября 2010 г.

Блаженные выходные. Работа с NURBs. суббота

Сегодня впервые за время учёбы я спала 8 часов!:))))))))))))))))))))))))
Обалденное ощущение после сна! после здорового сна! :)



Наконец я дождалась выходных -- единственное время, которое я могу потратить на себя и свою учёбу.
Субботу посвящаю на разборку (самостоятельную и повторную) Пз-шек.

Итак, ПЗ-5

мои результаты



Как изменить радиус кривой угла?



Необходимо скейлить точки 1 и 3


Next...



Работать с привязками легко и приятно!



Вчера на лекции Святослав говорил, что учишься гораздо лучше, когда кому то что то объясняешь:)))
Так вот сегодня я в первый раз помогла человеку в группе в контакте найти где можно посмотреть настройку юнитов в Майа!

Очень приятное ощущение, что я могу помочь, что я уже что то знаю уверенно!


Мои любимые Revolvs!



В ходе выполнения этого задания появилась идея сделать модель когда то созданного мною фотонатюрморта.
За референс я взяла именно ту фотографию.



И на какое то время стала гончарным мастером!



Спасибо маме, она то и дело подкармливала меня в перерывах от занятий...
купила печеньки... А я не удержалась -- начала криативить:)



Ох, не думала, что лепка кувшинов у меня займёт столько времени... До сих пор через раз получается привязка... буду нарабатывать навыки, а пока...

результат :)











Ну и как без глюка?



буду разбираться -- откуда? почему?

Перестало получаться передвинуть Edit Point. При перемещении одной выделенной Edit Point двигается половина кривой. Как пофиксить?



В NURBS-кривые заложена сложная математика. Степень кривой (curve degree) - это наивысшая степень интерполяционного полинома кривой.
По-простому: при выделении CV тот участок кривой, на который влияет перемещение CV выделяется белым (остальная кривая - голубая). Размер участка влияния CV (к-во spans, что заключены между EP) определяется степенью кривой: spans = curve degree + 1. Т.е. чем выше степень кривой, тем на более широкую окрестность влияет перемещение 1 CV.
Пофиксить это нельзя, это специфика NURBS.



Продолжаю работать с кривыми









А если совместить в фотошопе рамочку и картинку с бутылками, получится почти шедевр :))))))))))))))))))



пофиксила вазу

1 комментарий:

  1. хороший совет о том как создать острый угол :)

    ОтветитьУдалить