Сегодня впервые за время учёбы я спала 8 часов!:))))))))))))))))))))))))
Обалденное ощущение после сна! после здорового сна! :)
Наконец я дождалась выходных -- единственное время, которое я могу потратить на себя и свою учёбу.
Субботу посвящаю на разборку (самостоятельную и повторную) Пз-шек.
Итак, ПЗ-5
мои результаты
Как изменить радиус кривой угла?
Необходимо скейлить точки 1 и 3
Next...
Работать с привязками легко и приятно!
Вчера на лекции Святослав говорил, что учишься гораздо лучше, когда кому то что то объясняешь:)))
Так вот сегодня я в первый раз помогла человеку в группе в контакте найти где можно посмотреть настройку юнитов в Майа!
Очень приятное ощущение, что я могу помочь, что я уже что то знаю уверенно!
Мои любимые Revolvs!
В ходе выполнения этого задания появилась идея сделать модель когда то созданного мною фотонатюрморта.
За референс я взяла именно ту фотографию.
И на какое то время стала гончарным мастером!
Спасибо маме, она то и дело подкармливала меня в перерывах от занятий...
купила печеньки... А я не удержалась -- начала криативить:)
Ох, не думала, что лепка кувшинов у меня займёт столько времени... До сих пор через раз получается привязка... буду нарабатывать навыки, а пока...
результат :)
Ну и как без глюка?
буду разбираться -- откуда? почему?
Перестало получаться передвинуть Edit Point. При перемещении одной выделенной Edit Point двигается половина кривой. Как пофиксить?
В NURBS-кривые заложена сложная математика. Степень кривой (curve degree) - это наивысшая степень интерполяционного полинома кривой.
По-простому: при выделении CV тот участок кривой, на который влияет перемещение CV выделяется белым (остальная кривая - голубая). Размер участка влияния CV (к-во spans, что заключены между EP) определяется степенью кривой: spans = curve degree + 1. Т.е. чем выше степень кривой, тем на более широкую окрестность влияет перемещение 1 CV.
Пофиксить это нельзя, это специфика NURBS.
Продолжаю работать с кривыми
А если совместить в фотошопе рамочку и картинку с бутылками, получится почти шедевр :))))))))))))))))))
пофиксила вазу
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
хороший совет о том как создать острый угол :)
ОтветитьУдалить