воскресенье, 24 октября 2010 г.

Блаженные выходные. Работа с NURBs. воскресенье

День начинается с фруктов




как раздвинуть отрезки кривой относительно центра,
при этом сами отрезки не должны меняться в размере?







Возник вопрос по инструменту Curve Edition Tool.

как работает инструмент Curve Edition Tool?
У меня задача из окружности с помощью этого инструмента профиль человека нарисовать... не пойму -- КАК? он только точки ставит на окружности у меня.

Перед работой инструментов удалить историю кривой --Ctrl+ Alt+ D

Не один час у меня ушёл на то, чтобы обрисовать Нефертити инструментом Curve Editing Tool

Фух!!! Я это сделала! ))

Как только я сделала её, я поняла слова Святослава
о СЕВЕРНОМ СТИЛЕ.))))))))))))))
Подобно написанию интернет-магазина в блокноте :)))



Спасибо Денису за то что последнее задание ПЗ сделал не сильно сложным... иначе б выходные не удались. ))))))))))



Довольна собой и поэтому в награду себе любимой зарегистрировалась на CG EVENT

как из наружной кривой вырезать внутреннюю?
чтобы создать силуэт правильной формы ( с отверстием внутри)
Я создала 2 кривые наружную и внутреннюю. что дальше?



выделяете внешнюю кривую, затем внутреннюю - Surfaces Bevel Plus

кривые должны быть в состоянии Close или Pereodic.
Предварительно удалите историю кривых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий