суббота, 16 октября 2010 г.

Вопросы и ответы выходного дня. 16 октября 2010

1.Создала несколько объектов на сцене, выделила один из них.
Пробую работать hotkey. Не работает клавиша T (Show manipulator). Почему?
(Capslock отключен. выбран English)


t - работает со Spot Light


2. Outliner.
По умолчанию, Святослав говорил, что в Outliner находятся 4 views (top, persp, front and side) и default line.
Но при создании новой сцены в Outliner я заметила ещё и DefaultObjectSet. Для чего он нужен или за что он отвечает?

3.Интересные наблюдения я сделала, играясь с Group .
Нам известна комбинация клавиш для группировки --CTRL/G
А вот разгруппировать мы можем такими способами:
а) Menu Edit> Ungroup


А вот комбинация клавиш Shift/G выравнивает объекты в одну точку схода. (то есть у них становится 1 общий пивот в центре группы)

4. Моё открытие!

На лекции нам дали такую информацию о скрытии некоторых элементов интерфейса.

Ctrl/M -- скрывает главное меню.
Shift/M -- скрывает меню панелей
Ctrl/Shift/M -- скрывает Toolbar панели

А Ctrl/пробел -- возвращает все панели обратно.

Я попробовала работать с этими комбинациями клавиш и сделала другой вывод.

Возвращение каждой в отдельности панели или меню происходит повторным нажатием вышеупомянутых комбинаций клавиш. ( то есть первый раз мы нажали Ctrl/M (скрыли главное меню), второй раз нажали Ctrl/M -- появилось главное меню.

А вот комбинация клавиш Ctrl/пробел -- разворачивает окно панели на весь экран, и при повторном нажатии-- возвращает окно в исходную позицию, при этом мы можем видеть на экране все ранее настроенные панели и меню.

5. Что такое set в Outliner? И для чего они нужны?
Визуально напоминают группу.

6. Я знаю, что наводя на некоторые иконки в Status Line, возле курсора может появляться маленькая иконка в виде списка. Это говорит мне о том, что возле иконки может открыться дополнительное меню (нажав RMB).

Такую же маленькую иконку в виде списка я увидела возле иконок в меню панели. Но не смогла открыть подменю. Как можно увидеть список дополнительных опций, скрывающийся за этой маленькой иконкой со списком?




Оказалось-- глюк Майки ))))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий