Итак, уже собрались вопросы по первой полигональной модели.
Вопрос 1.
Правильно ли существование в одной модели четырёхугольников, пятиугольников и шестиугольников сразу?
Возможно ли такое? Или всё же нужно сетку модели делать так, чтобы она состояла из полигонов с равным количеством граней? Например, только Quads. Как правильно?
Ответ от Mnexus:
При построении (в процессе) модели можно использовать любое количество точек.
Перед сглаживанием, деформерами, ригом и анимацией надо использовать меньше треугольников (5%) и больше квадов (95%). Пропорция формы квадов должна "приближаться" к квадрату.
В архитектурных проектах, топологии модели меньше уделяется внимание, т.к. арх. объект за частую остается статичным и без сглаживания (ИМХО).
Перед сдачей модели в риг, надо проверить топологию на наличие faces больше 4х точек с помощью инструмента Mesh->Cleanup (в настройках укажите только выделение faces без удаления). Выделение подсветит "неправильные" faces.
Вопрос 2.
Я решила подправить свою модель, вернувшись из Smooth в состояние начального моделирования ( выставив Divisions с 2 на 0)
Подвинула Edges , сдвинув их по одной оси, сделав короче нос самолёта и хвост.
Перешла в Smooth на Divisions -2 и обнаружила, что некоторые точки как бы "утопают" внутрь модели. с чем это связано? (Из за чего произошла такая трансформация?) и как это можно пофиксить?
При этом при Divisins -0 в Smooth, всё выглядит нормально.
Есть ли разница в каких значениях Divisins of Smooth моделировать? в 0 или 2, например?
Потому как я заметила, что если моделировать в 0, а потом выставить 2-- результат редактирования виден, а если вот править в 2, а потом перейти в 0 -- то результат не виден.
Что даёт нам Smooth? Добавляет полигонов? сглаживает модель? финальная сетка будет зависеть от того, какую степень Divisins мы выставим?
Что это может быть?
Проблема с непонятными углами решилась быстро переоткрытием в майке файла.
В результате получился вот такой немного апгрейденный самолётик
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Спасибо Mnexus-у за помощь:)
ОтветитьУдалить