среда, 17 ноября 2010 г.

Уроки рисования. День первый

"3 счастливых дня....
были у меня....
Были у меня ...с тобой!" (С) Виктория


Знакомьтесь,-- Виктория, она же Виктория Александровна!
Наш учитель рисования, которая проведёт с нами 3 счастливых дня, обучая нас основам изобразительного искусства.



Девушка довольно активная, уверенная в себе, любит животных... )))))
(почему то отложились в памяти её фразы "Это и ёжику понятно", " возвращаемся к баранам"... и так далее)

Темой урока конечно же снова была Я -- то есть Света (Свет) и Тень ))))))))))
Что-то всё чаще изучаем мы меня :))) и мне это нравится! :)

Если честно, несмотря на то что тема урока мне очень знакома со студенческих времён, я ждала этого урока. По ходу работы я перестала держать в руке классический карандаш, который суперски пахнет деревом, и рисовать на бумаге мне приходилось в последнее время очень быстро и поверхностно... и все материалы заменяли электронный планшет и стилус....а тут... такая ностальгия по карандашу и бумаге...

Я приготовилась к уроку серьёзно, даже взяла с собой свой маленький добрый планшетик, который помог мне держать плоскость рисования под наклоном, что было очень удобным.

Вадим -- сосед по парте тоже приготовился серьёзно, принёс целую пачку карандашей.
Всё было готово, чтобы начать урок!






Да! Хочу сказать, что перед уроком я разговорилась с Александром и позволила себе мельком заглянуть в его листы бумаги, на которых он постоянно что-то рисовал.
Я вам скажу честно -- это потрясающая графика! Готовые детальные фэнтезийные концепты... проработанные до мелочей и очень интересные для внимательного рассмотрения!

Сань, если ты читаешь этот блог-- мой тебе респект!)))



И вот наступил момент, когда в кабинет зашли Виктория и Святослав.

Святослав сразу познакомил нас с Викой.




Виктория сразу начала показывать предмет нашего вчерашнего внимания -- это был ШАР.

Немного опоздавший на урок Виктор смотрел на это чудо с детской непосредственностью...
Видно вспоминал сказку про колобка :))))))



Святослав же отнёсся к уже знакомому предмету серьёзно и философски....

Быть или не быть!? :)))))))))) вот в чём вопрос.)))

Быть!




И процесс начался! После полутора часа лекции, доска уже была разрисована схемами, которые, надеюсь, пригодятся всем нам в будущем. :)



В итоге, нам был поставлен натюрморт из геометрических фигур-- цилиндра, шара и кубика и мы должны были его нарисовать :)

Святослав на этот раз играл роль фотокорреспондента, немного пугая Викторию ярким светом фотовспышки и по совместительству подрабатывая главным учителем по Maya.



Святослав, не забудьте скинуть лучшие фотографии вчерашнего вечера! :))))
Опубликую их здесь тоже! :)

Ну и в заключение.. опять таки -- мой беглый фоторепортаж, снятый телефоном во время занятия. :)











Кстати, с Днём студента всех! :)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий