четверг, 16 февраля 2012 г.

Engineer. Hi Poly. Wip. Развёртка

7 комментариев:

  1. странная развёртка есть спорные места, почему не симметрична, почему сетка не везде одинаковой плотности, на голове квадратике меньше ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай разберёмся со спорными местами. Из симметричных деталей на модели-- только ноги от ботинок до пояса ( деталь гульфика вынесла отдельно из за своей несимметрии)
      Голове надо дать больше места, потому как она более детализированная. в первой моделе я голову вообще выносила в отдельную карту. тут сказали попробовать всё в одну впихнуть, только дать голове больше места. оттого и квадратики меньше )))

      Удалить
  2. нет стало яснее теперь, а голова не симметрична почему? )))

    ОтветитьУдалить
  3. потому что голова лепилась одним мешем с волосами, а причёска такова, что пробор волос идёт с боку, большие пряди волос свисают на другу сторону.. и вообще, голова практически никогда не бывает симметричной!))) её обычно всегда разворачивают полностью )

    ОтветитьУдалить
  4. конечно полностью но моделят то симметрично потом просто уде добовляют не симметричные детали. Ну ладно у каждого свой подход к работе. Мне вообще нравится то ))) потому и спрашиваю потому что мне не пофиг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делаешь что спрашиваешь! ))Насчёт лица-- старалась делать его симметричным до лба.. там пришлось шаманить из за волос, свисающих на лоб. на одну сторону. глаза в наружных уголках получились разными чуток. это я знаю. в след. раз буду внимательной. а на развёртке лицо немного перекосило только из за волос. но надеюсь, положу текстуру как надо)

      Удалить